Саманта Прэсли и Джон Лоуренс, пара из США. Оба живут в самом притягательном городе страны Нью-Йорке.
Саманте 41 и она преуспевающий журналист в ведущем новостном издании "Нью Йорк Таймс". Никогда не была замужем. Детей нет.
Джону 45. Он известный финансист. Был женат два раза. Оба не удачно. Детей тоже нет.
Саманта и Джон - типичные представители нового американского поколения, для которых работа и карьера - всё, а семья и дети - удел неудачников.
Познакомились наши новые знакомые на выставке одного известного фотохудожника. Саманта рассматривала одну и картин, когда к ней подошёл Джон и предложил бокал шампанского. Это было шесть лет назад. С тех пор их отношения развивались по странной траектории.
Сразу после встречи их закружил вихрь страсти. Саманта была счастлива и, витая в облаках, наивно полагала, что вот оно её счастье. Джон - её единственный и неповторимый, с кем она проведёт всю оставшуюся жизнь.
Однажды, решив навестить Джона, она купила еду в китайском ресторане, прихватила с собой бутылку отменного вина и отправилась к любимому. Джон с радостью встретил её и пригласил пройти в квартиру. Каково же было удивление Саманты, когда она увидела, что в его квартире больше нет мебели, а все вещи упакованы в коробки.
- Ты куда-то переезжаешь? - не веря своим глазам спросила она.
- Да, - немного замешкавшись ответил Джон. - Хотел тебе рассказать, да всё духу не хватало.
- Ты едешь куда-то далеко?
- Во Францию, - кивнув промолвил Джон.
- Как во Францию?! Но... это же очень далеко! Мы же не сможем видеться! - упавшим голосом отозвалась Саманта.
Подойдя, Джон обнял её и тихо сказал:
- Понимаешь, я очень давно об этом мечтал. А недавно, благодаря одному моему приятелю, я купил прекрасный виноградник во Франции. Я буду выращивать виноград и делать вино.
- Что?! - не веря своим ушам возмутилась Саманта. - Ты? Винодел?! И ты сможешь жить в глуши и заниматься этим скучным делом? Ты? Лучший финансист Нью-Йорка?
- Для меня это не скучное дело. Это моя мечта.
Саманта, будучи сильной и независимой женщиной, не могла показать Джону, как сильно он разбил её сердце. Поэтому, натянув на лицо улыбку, она сказала:
- Ну что ж, открывай бутылку, отметим это событие. Я как раз и еду принесла...
Остаток вечера они ели, пили, разговаривали и танцевали под любимую мелодию Фрэнка Синатры.
А на утро он покинул свою городскую квартиру и жизнь Саманты.
Поначалу, она страдала и никуда не ходила - не хотела никого видеть. Но постепенно, благодаря подругам и работе снова вернулась в нормальную жизнь, если таковой можно назвать безумный ритм Нью-Йоркских будней.
Пролетело два года, и однажды, сидя в кафе со своими подругами, Саманта узнала, что Джон вернулся из Франции. Неожиданно сердце её затрепетало при звуке его имени, но продолжение в очередной раз окунуло её в неприятную реальность:
- ..., но не один. Он привёз с собой Наташу. Он женился на ней во Франции.
Как ушат ледяной воды, эти слова обрушились ей на голову. Нервно вздохнув, Саманта потянулась за сигаретой. Она давно завязала с курением, но после такой новости просто не могла не закурить...
Нью-Йорк - большой город, но вращаясь в одном круге, они не могли рано или поздно не встретиться. И это произошло.
Саманта стояла в кругу коллег, когда увидела, как Джон с Наташей вошли в зал. Ей захотелось провалиться сквозь землю, но усилием воли она заставила себя остаться на месте и улыбаясь продолжать разговор.
Выйдя в сад подышать воздухом и дойдя до уединенной беседки, Саманта, наконец-то, смогла выдохнуть и предаться унынию. Не прошло и десяти минут, как её уединение было нарушено. Повернувшись посмотреть, кто же вторгся в её тайное укрытие, она замерла. Перед ней стоял Джон.
- Я увидел тебя и решил поздороваться. Давно не виделись.
Вместо приветствия Саманта сделала шаг вперёд. Джон двинулся ей навстречу и заключил в объятия.
- Я сам не понимал, как сильно по тебе соскучился...
С этого дня их отношения возобновились, но уже тайно, так как он был женат. Они встречались в отелях, в обеденный перерыв. Поначалу всё было прекрасно, но постепенно такое положение начало задевать Саманту. Ей не нравилось, как на неё косились работники отелей. Казалось, у них на лицах было написано осуждение.
Поэтому однажды она решилась завести об этом разговор. Джон тяжело вздохнул и сказал:
- Ты же понимаешь, я женат и не могу пока бросить Наташу. Да и с каких пор чьё-то мнение стало тебя интересовать?
Обидевшись, Саманта сказала, что подобное положение её унижает и она больше не хочет встречаться тайком в отелях как какая-то прости Господи. И, хлопнув дверью, ушла.
Депрессия снова вернулась в её жизнь, а вытащил её из этого состояния, как ни странно, другой мужчина. Отношения с ним стали глотком свежего воздуха для Саманты и она с радостью им дышала целый год. Но, как и всему на свете, этому периоду её жизни тоже пришел конец.
Однажды, лёжа в кровати в своей уютной квартире, Саманта читала газету. Её взгляд зацепился за заголовок " Нью-Йорский финансист Джон Лоуренс разводится с моделью Наташей Хофф". Отложив газету она стала нервно ходить по комнате, обдумывая эту информацию. Как вдруг зазвонил телефон.
- Привет. Это Джон. Я знаю, что вёл себя, как настоящая свинья. Готов загладить свою вину. Как насчёт ужина в самом лучшем ресторане Нью-Йорка?
Девушка, не раздумывая, согласилась.
И всё закрутилось по новой, но теперь она уже была официально признана девушкой Джона. Спустя пару месяцев они решили съехаться, и с головой окунулись в выбор подходящей квартиры.
Как-то раз, отдыхая за городом, они завели разговор о том, как будут оформлять эту квартиру. Саманта хотела вложить так же и свои средства в приобретение недвижимости, чтобы стать полноправной владелицей половины квартиры. На что Джон, как бы между делом, сказал:
- Зачем такие сложности? Давай распишемся и дело в шляпе.
Саманта не поверила своим ушам:
- Ты делаешь мне предложение?
Джон покрутил в руках вилку, которой ел салат и ответил:
- Да. Ты согласна?
Жизнь забила новым ключом. Надо было готовиться к свадьбе...
Продолжение следует...
Благодарю за ЛАЙКИ, если Вам понравилось. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые рассказы. С уважением, Н. Селезнёва