Если вы чувствуете, что ваши результаты поиска на Amazon были перегружены рекламой для их брендов под частной маркой, таких как Amazon Basics, Mama Bear или Daily Ritual, это может измениться. Поскольку законодатели уделяют все больше внимания самым влиятельным технологическим компаниям, Amazon начала тихо убирать некоторые из наиболее очевидных рекламных акций, в том числе баннерной рекламы, для своих продуктов под собственной торговой маркой, Сообщает CNBC , в которой говорилось с продавцами и консультантами Amazon.
Агрессивный маркетинг Amazon собственных частных брендов с объявлениями, которые часто появляются в результатах поиска над списками конкурирующих товаров от сторонних продавцов, Вызвал антимонопольное беспокойство. Все более сильное влияние компании на розничный рынок США годами находилось под пристальным вниманием, но в прошлом месяце усилилось давление, когда сенатор от штата Массачусетс и кандидат в президенты от Демократической партии Элизабет Уоррен Объявили о распаде технологических гигантов Amazon, Google и Facebook.(и другие компании с годовым глобальным доходом свыше 25 млрд. долл. США, которые предоставляют рыночные, биржевые или сторонние подключения в качестве «платформ утилит»), чтобы уменьшить свое экономическое доминирование, будут основной частью ее платформы. Это означает, что Amazon Marketplace и Basics будут разделены, и приобретения, включая Whole Foods и Zappos, будут исключены.
Хотя рекламного баннера нет, продукты от частной торговой марки Amazon, Daily Ritual, по-прежнему доминируют в результатах «туники из черного джерси»
Частные бренды Amazon быстро стали серьезной угрозой для сторонних продавцов на ее платформе, увеличившись с десятка брендов в 2016 году, когда некоторые из ее продуктовПо данным TJI Research, по данным TJI Research, динамики и детские салфетки. более 135 брендов, принадлежащих частным маркам, и 330 брендов, принадлежащих исключительно Amazon .
В то время как Amazon извлекает выгоду из более высокой прибыли, экономии затрат за счет более эффективной цепочки поставок и новых данных, сторонние продавцы часто страдают. Например, им, возможно, придется снизить цены, чтобы оставаться конкурентоспособными, и даже более низких цен может быть недостаточно, чтобы привлечь покупателей от рекламных акций Amazon для своих товаров, которые Появляются во многих результатах поиска.
Другие недавние меры, принятые Amazon для предотвращения антимонопольного контроля, включают в себя, как Сообщается, что цены для сторонних продавцов, что означало, что им не разрешалось продавать те же продукты на других сайтах по более низким ценам.
TechCrunch связался с Amazon для получения комментариев.