Найти в Дзене
Блог Курьер.Ру

ЧТО ТАКОЕ СМС МАРКЕТИНГ, И КАК ВСЕГДА БЫТЬ НА СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ

Оглавление

Даже сложно представить, что в наше время повального развития мобильных технологий и интернет-мессенджеров, использование смс в качестве маркетингового инструмента работает и приносит плоды, но на самом деле это так. Смс рассылки до сих пор очень актуальны, и даже, несмотря на очень неутешительные прогнозы многих экспертов, позволяют практикам год за годом повышать с их помощью собственную прибыль во много раз. Более того, самые прогрессивные специалисты видоизменяют технологии и берут на вооружении популярные мессенджеры, такие как Viber, Telegramm и WatsApp, ведь принцип их действия, по сути, точно такой же.

Но давайте более конкретно обратимся к особенностям технологии и определимся с тем, для кого она подходит больше всего. Очевидно, что чем больше охват вашего бизнеса, тем эффективнее использование смс рассылок. Для достойных показателей у вас должна быть большая база клиентов, с которыми можно работать. Именно поэтому подобное в большей степени практикуют именно интернет-магазины.

Преимущества и особенности смс рассылки

Главное из преимуществ подобных рассылок, это степень их открытия и вовлеченности в предоставленную информацию. По статистике, порядка 98 процентов всех отправленных сообщений оказываются открытыми и прочитанными, при этом люди знакомятся с ними практически мгновенно, поэтому в отличие от e-mail рассылок в смс легко можно сообщать о различных коротких акциях, проходящих в течение одного или нескольких ближайших дней.

Далеко не все интернет-магазины размещают в своих сообщениях ссылки на страницы с аукционными предложениями, однако в случае их использования, статистический процент перехода по ним довольно высок и составляет около 50 процентов. Впрочем, здесь все зависит исключительно от содержания и грамотности построения вашего предложения.

К другим неоспоримым преимуществам смс рассылок стоит отнести их надежность и выгоду. Стоимость такого метода рекламы крайне мала, а значит практически любой, даже самый небольшой результат позволит вам окупить рекламные затраты.

Как работать с смс рассылками

При этом очень важно понимать, что смс также могут восприниматься как назойливый спам, и для того чтобы избежать этого, стоит установить ограничение на отправление сообщений каждому клиенту на определенный промежуток времени. Не больше одного сообщения в 2 недели выглядит хорошим решением, тем более что в смс стоит рассказывать о скидках, акциях и специальных предложениях, а если такие события происходят слишком часто, клиенты начинают необоснованно подозревать в этом какой-то подвох.

Для того чтобы составить хорошее сообщение, думайте как клиент. Предоставьте читателю ответ на какой-то интересующий его вопрос и продемонстрируйте очевидную выгоду вашего предложения. Сообщите, что акция имеет довольно сжатые сроки, и предложите небольшую скидку по индивидуальному промокоду из сообщения. Не сомневайтесь, после этого стоит ожидать серьезного притока ваших клиентов на сайт.

Руководствуясь этими простыми правилами и креативно составляя необычные, привлекательные акции, вы легко сможете добиться ощутимых продаж, используя самый дешевый способ рекламы – смс рассылку.

Читайте другие статьи в нашем блоге.