Ярко-желтая расцветка Vespa GTS 300 Supersport буквально кричит о себе. Созданный в гоночном духе и оснащенный мощным двигателем Vespa GTS 300 Supersport, пожалуй, самый агрессивный и мощный в своем классе.
Над скутером серьезно проработали инженеры Piaggio: «самолетный» стиль не только отсылка к историческому прошлому Vespa, но и использование передовых технологий.
Особое внимание уделено фишкам в области безопасности и комфорта:
• Эргономичное сидение с приподнятым краем, чтобы водитель не соскальзывал вперед; бардачок, удобная площадка для ног, складной крюк в передней панели для шлема, аналоговый спидометр и ЖК-дисплей панели управления.
• Простота в управлении достигнута за счет автоматического центробежного сцепления, которое срабатывает при открытии газа, то есть для начала движения достаточно прокрутить ручку. Сердце скутера - 300 куб.двигатель ЕВРО-4 достигает максимальной мощности 22 л.с.
• Авиационные разработки концерна вылились в прочную конструкцию кузова –монокок. Передняя подвеска также выполнена в духе шасси самолёта, то есть переднее колесо подвешено на центральном моноамортизаторе, в отличие от остальных скутеров, где подвеска держится на гидравлической вилке.
• Безопасность движения обусловлена системами ABS и ASR-трекшн-контролем, что указывает о заботе Piaggio о своих почитателях.
Vespa GTS Supersport 300 трудно не заметить из-за броской окраски и стильного дизайна. Ведь яркий мотоциклист – это живой мотоциклист!