Американская компания быстрого питания Burger King запустила в продажу фирменную "громадину" для любителей здоровой пищи. Котлета внешне и по вкусу не отличается от говяжьей, но изготовлена из растительных компонентов. Impossible Whopper, так называется фирменный продукт компании, можно попробовать на данный момент 59 закусочных Сент-Луиса, однако Burger King не планирует останавливаться на этом и намерен запустить продукт во всех своих 7200 американских точках продаж. Но с одним условием — если котлета начнет пользоваться спросом. В таком случае в недалеком будущем ее можно будет попробовать и в российских заведениях.
Все больше гамбургеров из пробирки
Содержания жира в бургере на 15% меньше, а холестерина — на 90%, если сравнивать с традиционным воппером. Несмотря на это, по словам главы маркетинга компании Фернандо Мачадо, разницы по вкусу нет никакой. А вот по цене есть. "Растительный" гамбургер подорожает на 1 доллар. Однако в его составе по-прежнему будет присутствовать майонез, что не самая приятная новость для веганов.
Немясную котлету производит Impossible Foods. Точно такой же продукт поступил в продажу в региональных ресторанах White Castle. В его составе содержится гем, полученный из корней сои. Именно он способен придать котлете ту узнаваемую форму, которой славятся мясные продукты Burger King.
По словам представителей Impossible Foods, технология направлена на снижение зависимости людей от животноводства и сокращение убоя скота. Также новый воппер более безопасный для здоровья и экологии вследствие снижения выбросов парниковых газов. Возможно, это и есть продукт будущего!