Бренд Camper всегда сотрудничает с выдающимися специалистами в области архитектуры и дизайна: Benedetta Tagliabue, Jaime Hayón или братья Bouroullec. В этот раз дизайн нового магазина обуви в Барселоне на Paseo de Gracia придумал японский архитектор Kengo Kuma.
При разработке концепции и планировки пространства он обратился к уникальному и характерному элементу каталонской архитектуры – керамической черепице.
Идея Kengo Kuma заключалась в том, чтобы привлечь внимание к обуви марки: у каждого изделия должно быть собственное место.
Для достижения цели была сконструирована система на основе керамической плитки, похожей на черепицу для крыш. В результате интерьер кажется одновременно заполненным и свободным, без ощущения перегруженности.
Кроме того, Kengo Kuma стремился объединить японскую и средиземноморскую культуры.
Черепица используется в обеих странах, но отличается покрытием. В Японии ее часто лакируют для получения блеска, а в Средиземноморье предпочитают матовую поверхность, подчеркивая кустарный характер продукта.
Расположение черепицы в магазине напоминает рыбную чешую. Таким же авангардным внешним видом отличается керамогранит Tulum-R марки Vives Ceramica. Достичь подобного эффекта позволят изделия:
▪ серии Nikoi «под мрамор»
▪ или Nassau «под цемент»
Это необычный способ повторить дизайн интерьера Camper в своем доме, но в двумерном воплощении.
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и репосты в группы. Поддерживайте конструктивную дискуссию в комментариях. Спасибо за внимание:)
С нами не скучно!:) keramogranit.ru