Опустив ноги в воду, я сидел на берегу океана, было очень трудно, больно, я вспоминал…
Вечерние волны смывали усталость с ног, накатывая нежно и ласково, только это не помогало.
Я сидел, солнце не спеша пряталось за горизонт, а я злился на себя, злился, злился, что не ценил, не уделял время, не общался с отцом, когда это мог … а сейчас его нет, он ушёл, и всё, что осталось это него это некоторое наследство и рюкзак, старый, потрепанный, но всё еще крепкий его кожаный рюкзак. Достаточно красивый, с прикольным дизайном, городской, повседневный рюкзак, я бы даже сказал рюкзак студента. Вспомнил как он мне подарил на 14 лет точно такой же, я же, я, я распсиховался, потому, что хотел мотоцикл. Отец сказал: - cын! это совсем другое, больше чем ты думаешь, пользуйся им, береги его.
Закинув рюкзак на терраску, я уехал из дома, в первый раз я тогда уехал из дома, фыркая на весь мир и на отца. Он тогда взял меня на лето к себе в мастерскую и платил мне зарплату, реальную зарплату. А что я?! Материл его, орал на него, кричал, что он ворует мою зарплату, мои деньги. 15000р. - это копейки, я зарабатываю в разы больше! Ты, ты, отнимаешь мои деньги!
Даа! 15000, подростку, в 14 лет! Я конечно же полный идиот тогда был, это крутые бабки для подростка в то время. Я узнал, что другим мастерам он платит 20,25,30 и даже больше, и злость закипала, крышу сносило очень сильно.
Вода нежно омывала мои ноги, стараясь меня отвлечь, а рюкзак передавал мне его тепло, так по крайней мере мне казалось.
Как то раз, на моё 16-ти летие, отец мне подарил часы, это были не молодые часы, достаточно красивые и с тонким корпусом, сквозь стекло блестели какие то кристаллы, я ещё подумал опять хрень суёт, сука, а где мотоцикл!
– Сынок, я прошу тебя сохранить эти часы, и передай их твоему сыну, моему внуку, для меня это важно.
Часы конечно же я просрал, просто потерял, десятки раз роняя, царапая, разрывая ремень, надевал на кулак, когда бились стенка на стенку, потом истрепанные бросил где-то дома, и больше я их не видел. И вот, спустя годы, я понял, что мама мне влила, а я как лох впитал неуважение к отцу, и даже презрение, и только сейчас, в свои 36, я понял, почему отец мне эти часы отдал, просто потому что это были Patek Philippe, именные, с гравировкой его имени и фамилии на кольцевом орнаменте, подарок полковника из ГУ ГШ Советской Армии.
Сейчас я вспоминаю как он на прощание дал маме перстень, сказал, - ты родила мне сына, квартира остается тебе, а кольцо оставь, в нужде продашь. Мама истерила, оскорбляла его, и отнесла перстень на рынок, перекупу, получив за него 200 долларов, на них она купила гербалайф. Бред! Как можно это было так поступить! Откуда столько чёрствости к любящему человеку?! Ведь отца она сама прогнала, он до последнего старался сохранить семью! И меня рядом.
Я прижал рюкзак к груди и заскулил: - ОТЕЦ, прости!