Или небольшое руководство как поймать удачу за хвост.
За свой большой игровой опыт я слышал много различных мистификаций игровых событий, часть из них до неприличия нелепы и смешны, а некоторые заставляюсь задуматься.
Хотелось составить список самых популярных суеверий.
В первом выпуске вас ждёт мир военного ремесла (WoW) и мир танков (WoT).
Многие перечисленные ниже суеверия встречаются и в других играх, но больше всего я слышал о них именно из этих проектов.
World of Warcraft.
1. Больше крови богу кр... рандома.
Что нужно сделать, если не получается убить босса в рейде? Получше продумать тактику битвы, улучшить снаряжение, сделать перерыв и попробовать с новыми силами? Пф.... бред какой то. Нужен ритуал жертвоприношения! Причем, если в фентезийных сказках драконы требуют девственниц, то боссы в мире военного ремесла предпочитают гномов, если убили во славу рейда именно гнома, то предметов выпадет больше.
2. Черная метка.
Небольшое, но тоже часто встречаемое суеверие. На боссе всегда должна стоять метка с черепом. И не важно, есть другие монстры в локации или нет, иначе убить босса намного сложнее.
3. Котик - святое.
В ходе рейда в Наксрамасе, игрокам предстоит встретиться с любимым питомцем верховного лича - котом Мистером Бигглсуорт (в более ранних версиях кота звали Бегемот). Этого котика никогда нельзя убивать, в ином случае боссы начинают вести себя странно, убить их становится сложнее, а предметов с босса выпадает намного меньше. Многие рейд-лидеры лишали лута или выгоняли из рейда игроков, которые по различным причинам убивали этого пушистика.
4. Счастливый мамкин сын.
Наверняка и в вашем рейде был такой человек, которому постоянно везло на добычу. Как будто это само воплощение удачи, и чем ближе к нему вы находитесь, тем больше повезёт и вам. А если вдруг по воле злых богов, этого человека в рейде не будет, то награда за убийства боссов будет минимальна.
World of Tanks.
1. Серверная магия.
Самый распространенный обычай в мире боевых железных лошадок. У огромного количества игроков есть любимые и не любимые серверы. Кто-то считает, что он почти всегда побеждает на 3 сервере, а на 5 наоборот проигрывает, кто то на 3 терпит поражение за поражением, но на 5 уничтожает всё аки яростный бог войны.
2. Не пробил - не победил.
Тоже очень популярное явление, многие считают, если первый выстрел по врагу не пробил или был рикошет, то весь матч будет сливной. В обратную сторону это тоже работает, если первый выстрел по вам хорошенько кританул, то весь матч вас будут пробивать обычными ББ снарядами.
Как мне кажется, что тут дело всё в психологическом настрое. После первого же неудачного выстрела игрок, сам себя настраивает на поражение и начинает играть спустя рукава, ведь зачем стараться, если всё равно проиграешь. Отсюда и идут поражения.
3. Удаче тоже нужен отдых.
Огромное количество игроков считает, что после долгого перерыва следует череда побед. Причем многие уверяют, что могут это доказать статическими данными. Если вам начинает сильно не везти, и уже накопился большой луз-стрик, стоит сделать большой перерыв, или перейти играть на другой аккаунт.
Есть мнение, что это специально настроено разработчиками, чтобы игроки вернувшиеся после длительного перерыва, посмотреть свеженький патч, были более заинтересованны в игре и оставались подольше.
Моё личное наблюдение.
Себя я считаю довольно циничным человеком и во многие суеверия не верю, и даже имею мнение, почему люди верят в подобные мистификации.
Могу сделать отдельный пост разоблачений, напишите в комментариях, если вам интересно.
Но всё равно у меня есть несколько личных... Не хочу использовать слово суеверие, так что назовём это наблюдение.
И вот одно из них:
Игра говорит, когда хватит.
В основном это происходит в MOBA играх - Dota 2, League of Legend, HoTS или Overwatch.
Если поиск матча идёт слишком долго, или кто то отменил готовность к матчу, не загрузился или ливнул в самом начале в момент выбора героев, то я выхожу из этой игры или иду играть в нерейтинговый режим.
Потому что следующие матчи обязательно будут проиграны. Я даже вел статистику и порядка 70-80% матчей действительно сливались, после долгих или неудачных загрузок.
Лично мне просто хочется верить, что сама игра оберегает меня и намекает, что хватит или проиграешь, хоть я и знаю, что это не так.
Понравилось? Хотите узнать больше суеверий в различных играх - ставьте лайк и вас скоро ждёт второй выпуск! Подпишетесь, чтобы не пропустить!Так же можете ознакомиться с моими прошлыми статьями.