Найти в Дзене

Езда на высоких оборотах - вредно?

Приобретая личное транспортное средство, каждый человек начинает невольно задумываться, на каких же оборотах стоит начинать и продолжать движение. У многих, в памяти отложились некоторые цифры 2000-3000, возможно из рассказов друзей, близких или же из лекций автошколы.
На сегодняшний момент Российские машины, в своем большинстве, укомплектованы двигателями на бензиновой основе не больших размеров. Дизельные моторы используют в основном в Европе, в то время как Япония и США, в связи с экологией, применяют бензин.
Прежде поговорим о езде на высоких оборотах, диапазон которых находится в рамках 3000-5000. Популярные двигатели объемом 1.6 на этих оборотах набирают наибольший момент кручения и наибольшую продувку мотора.
Предварительные выводы о таком стиле езды: коэффициент полезного действия максимальный, минимум времени для набора необходимой скорости, продувка двигателя (его очищение).
Далее рассмотрим езду на низких оборотах, 1300-2000. Так же для большинства используемых автомобилей,
Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Приобретая личное транспортное средство, каждый человек начинает невольно задумываться, на каких же оборотах стоит начинать и продолжать движение. У многих, в памяти отложились некоторые цифры 2000-3000, возможно из рассказов друзей, близких или же из лекций автошколы.
На сегодняшний момент Российские машины, в своем большинстве, укомплектованы двигателями на бензиновой основе не больших размеров. Дизельные моторы используют в основном в Европе, в то время как Япония и США, в связи с экологией, применяют бензин.
Прежде поговорим о езде на высоких оборотах, диапазон которых находится в рамках 3000-5000. Популярные двигатели объемом 1.6 на этих оборотах набирают наибольший момент кручения и наибольшую продувку мотора.
Предварительные выводы о таком стиле езды: коэффициент полезного действия максимальный, минимум времени для набора необходимой скорости, продувка двигателя (его очищение).
Далее рассмотрим езду на низких оборотах, 1300-2000. Так же для большинства используемых автомобилей, принцип сохраняется и на других. Из плюсов можно отметить, низкий расход и тихое звучание мотора. К минусам относят увеличение расхода масла, что может навредить ТС.


Общие выводы на примере двигателей, на бензиновой основе: высокие обороты рекомендуется держать на низких скоростях, при езде на тягу или под гору, низкие же – на высокой скорости и высокой передаче, для экономии и целесообразности.
Начинать движение и набирать некоторый скоростной режим проще на высоких или средних оборотах 3000-4500, благодаря участку с высоким моментом кручения продувается двигатель, набрав необходимую скорость, переключаем на большую передачу и несколько снижаем обороты.
По мнению многих, лучше всего лично разобраться в двигателе своего автомобиля и уже от этого отталкиваться. Каждое ТС уникально и мотор может раскрываться по-своему. Начиная движение и набирая скоростной режим, обороты должны быть высокими, это значимо не повлияет на расход топлива.