Найти тему

Что скрывают приложения для знакомств?

Оглавление

Это был мой первый маркетинговый проект в Германии. На собеседовании мне сказали, что приложение только-только претерпело значительные изменения и превратилось из чисто развлекательного (игры, чаты, болталки-стрелялки) в приложение для знакомств.

Чего? Кто так делает? Подумала я. Оказывается, делают! И не только в России.

Онлайн-знакомства - прибыльный бизнес. И приложения появляются как грибы после дождя. Конкуренция растёт. Фантазия разработчиков тоже.
Для меня как маркетолога было интересно наблюдать за аудиторией нашего приложения и следить за трендами в целом.

Часто я действительно удивлялась результатам.

Например,

В большинстве приложений для знакомств соотношение МУЖ и ЖЕН 80% на 20%, поэтому, девчонки, готовьтесь к текстовым атакам!

90% покупок внутри приложений совершают мужчины. Ну ещё бы!

Средний возраст покупателей - 25-35 лет. Причём очень много пользователей активно включаются и после 40-50!

В Германии и Америке наиболее популярны фотографии спортивных девушек. В Англии ценится более благородная внешность. Видимо тренды задаёт королевская семья!

Девушки лучше реагируют на фотографии брюнетов. Мужчины-блондины не пользуются большой популярностью и демонстрируют низкий CTR.

Последние тренды!

Сервисы для знакомств становятся частью нашей жизни. Люди всё больше уходят в онлайн и ищут разнообразные платформы. А разработчики и маркетологи ищут способы всё это дело классно упаковать и монетизировать.

Несмотря на активную деятельность приложений-гигантов, таких как Tinder, Badoo, Bumble, Zoosk и других, все больше появляется нишевых приложений.

Например, в Америке эта тенденция особенно прослеживается. Стремясь отделиться от конкурентов, приложения для онлайн знакомств ориентируются на различные целевые аудитории. Можно встретить приложения для знакомств


для людей за 50
для айтишников
для азиатов
для евреев
для серьезных отношений
для спортсменов
для элиты
для мусульман и т.д.

Ещё один тренд - уход от поверхностных связей и стремление сделать общение более серьезным. Многие лидеры рынка создают отдельные приложения, которые призваны удовлетворить спрос на серьёзные связи!

Именно поэтому многие приложения для знакомств
перестают быть просто набором стандартных действий (полистал, полайкал, написал или не написал) и призывают своих пользователей как можно подробнее заполнить анкеты и загружать самые лучшие фотографии.

Чтобы защитить своих пользователей от фэйков, многие приложение вводят процедуру подтверждения личности по фото.

В более либеральных приложениях, которые допускают к пользованию кого попало, часто начинается беспорядок. Не раз я видела комментарии пользователей, которые заявляли о случаях продажи других товаров и услуг, включая наркотики!

Несмотря на многие минусы, есть в этих приложениях и плюсы. Один из них - люди действительно встречают друг друга и часто создают семьи. Признавайтесь! Пользовались такими приложениями?