Здесь нет ненужной инфы, лживых слов, продажных компаний и их продуктов. Изложено сельским понятным говором, с долей диванного юмора.
Технический осмотр подкрался незаметно, а к изменениям еще не все готовы, а кто-то и вовсе готовиться не будет. Мотаем на ус, кто-то на нос, кто-то на …руль.
Изучаем алфавит
Т- Требования к техническому осмотру
1. Документ о прохождении ТО должен получить весь автотранспорт, включая и неисправный.
2. Карта ТО получает любой автотранспорт, с указанием выявленных неисправностей.
3. Диагностическая карта находится под юрисдикцией Ространснадзора, осмотр авто осуществляет эксперт, который и выдает заключение о техническом состоянии.
О- Осмотр включает
1. Контроль тормозной системы
2. Контроль дополнительных устройств
3. Люфт рулевого механизма
4. Проверка аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя
5. Количество вредных веществ в выхлопе
6. Освещение стационарных и противотуманных фар
Н- Не допускается
1. Течь жидкости в системе гидроусилителя руля. По старым правилам небольшие течи из двс, кпп, редукторов, мостов, систем охлаждения и кондиционирования допускались, с интервалом не более 20 капель в минуту. Теперь все запретили. Будете считать сами капли, в гараже без ТО. Течей быть не должно.
2. Шипованная резина, при ее наличии, обязана быть установлена на все колеса. Липучка может быть разной, но одинаковой на одной оси колеса.
3. Все газовое оборудование, должно быть зарегистрировано
4. Пленки на фарах, рисунки, тонировка
5. Не разрешаются изменения, не предусмотренные заводом изготовителем, а также модернизации в незарегистрированной форме.
В- Видео камеры в каждом пункте ТО
Снимают на цифровой носитель, четкая видимость номерных знаков, места прохождения и даты ТО.
Все станции прохождения ТО должны быть аккредитованы, согласно действующего законодательства.
К – Когда проходить
Если вы богатенький буратино и имеете автомобиль до трех лет с момента выпуска, разрешается эксплуатация без диагностической карты. Всем нам, челяди, осмотр зависящий от года выпуска автомобиля.
грузовые машины 3,5 тонны — 1 год;
более 7 лет — 12 месяцев;
от 3 до 7 лет — 24 месяца....
Допускается и прохождение ТО раньше вышеуказанных сроков.
С- Стоимость
Прицепы от 3,5 т — 1600 рублей, до 750 кг — 600 рублей
Мототранспорт — 240 рублей
Легковые автомобили — 800 рублей
Ш-Штрафы
1. Талон ТО проверят со всеми документами
2. Отсутствие карты 500-800
3. Повторное отсутствие до 5500
4. В некоторых случаях лишение прав до 3 месяцев
И-Итоги
Я лишь оставлю свою точку зрения, которая является лично моим суждением.
У нашей синеокой сестры Республики Беларусь, все эти правила и нормы, действуют с бородатых времен. Люди жалуются, терпят и проходят + платят дорожный налог при каждом ТО, а это совсем не малые деньги для белоруса. Да и машинки их 90 годов, выглядят намного свежее и приятнее нашего автохлама. Разовая проверка должна отсекать совсем уж раздолбанные автомобили, хозяева которых не чешутся по поводу ремонта. Если хотя бы раз в год человек машину приводит в состояние, которое позволяет легально пройти техосмотр, то вероятность что у него на ходу руль отвалится или колеса меньше.
Но реализация новых изменений у нас как всегда…
Статья создана исключительно в художественных и юмористических целях, не имеет цели кого-либо оскорбить.
Понравилось? Палец вверх и подписка!