Даже сейчас, в век цифровых технологий, трудно представить себе человека, который хоть раз в год не пользовался бы услугами Почты России.
Ещё совсем недавно, максимум год-два назад в отделениях были очереди желающих отправить или получить посылки и корреспонденцию, и на всю толпу один-два оператора совкового типа.
Но, к счастью, время не стоит на месте, и даже такая огромная и неповоротливая машина, как Почта России, может обретать другие отличительные черты.
Сначала Почта стала многопрофильным предприятием, предоставляющим различные услуги для конечного потребителя, в том числе банковские операции, а затем появилась возможность подготовки и оплаты посылки онлайн и отправки её без очереди.
Да-да, здесь нет опечатки. Ты просто приходишь и отдаешь оператору посылку. Весь процесс занимает 2-5 минут на оформление посылки на сайте и не более минуты в самом отделении.
Второе удобство по данной услуге - если тебе нужно, можешь отслеживать весь путь посылки прямо со смартфона.
Но вот на что я особенно хочу обратить внимание, и меня, как регулярно отправляющего посылки по России, это каждый раз напрягает...
Когда ты отправляешь посылку через оператора, тебе выдаётся чек, который ты можешь предъявить в случае утери посылки. Если ты все делаешь онлайн, то никакой квитанции тебе не даётся. Более того, передавая посылку оператору, ты не получаешь никакого документа, подтверждающего что это свершилось.
Смекаешь? Если твоя посылка "потерялась", ты в жизни не докажешь, что передавал её в отправку. И, несмотря на то, что из десятка уже отправленных подобным образом посылок, ещё ни одна не потерялась, каждый раз приходится отгонять от себя дурные мысли...
Вот и возникает вопрос, неужели менеджеры, которые придумали всю эту схему, не могли предусмотреть такую мелочь, как печать вместе с адресным бланком корешка получения посылки в ОПС. Поставить на нем печать и подпись - секундное дело, но снималось бы сразу много вопросов и, самое главное, исчезало бы искушение сотрудников ОПС намеренно "потерять" твое отправление.
Как ты думаешь, почему продумав столько мелочей, сохранили эту лазейку?
Как можно было бы доработать услугу, чтобы отправитель был всесторонне защищён?
Всегда будь начеку и помни: в действительности все иначе, чем на самом деле!