Найти в Дзене
Компуктер

Заработать в интернете? Легко!

Оглавление

Электронная коммерция, должно быть, самая простая отрасль в мире. Достаточно посмотреть на лучших и делать так, как они. К сожалению, на практике многие рекомендации противоречивы и работают только в конкретной ситуации.

Для лидеров интернет-трейдинга, скорее всего, неизвестен сайт NewEgg.com. Это американский магазин, который торгует компьютерной техникой. Магазин не допускает отправки за границу, наверное, поэтому о нем не говорят за пределами.

В прошлом году магазин удвоили продажи, достигнув миллиарда долларов, одновременно показатель конверсии вырос с 4 до 6 процентов. Каким образом они это сделали? Об этом создатели магазина спросила Энн Holland со склада MarketingSherpa. А те поделились семью советами.

1. Используйте большой размер письма

Создатели магазина поняли, что ведь все больше и больше людей использует более высокое разрешение, хотя мониторы так сильно не растут в размерах. Поэтому маленькие размеры письма будут на самом деле еще меньше, и сложнее в чтении.

2. Везде wish-списка!

NewEgg.com использует „список желаний” в двух целях:

  • Традиционный: передача этих списков для друзей,
  • Стимулирование сообщества. Другие пользователи могут комментировать список желаний и, таким образом, помочь в принятии решения, что купить.

3. Комментарии пользователей используйте в действиях SEO

Отзывы клиентов очень ценны, потому что в их содержаниях попадаются определения, которые другие пользователи могут вводить в поисковики. Создатели магазина предлагают такую структуру содержимого: сначала основная информация о продукте, а потом комментарии клиентов, только в конце концов, техническая и прочая информация.

Выделены комментарии работают очень хорошо на людей, которые приходят из поисковых систем, являются более надежными, но маркетинг – описания.

4. Вернуться к переменной ширины страницы

Магазин пытался фиксированной шириной страницы (т. е. около 760 пикселей, чтобы поместиться в 800×600), однако это считалось самой большой ошибкой года. Выступили против директивы, заявив, что клиенты, которым соответствовало, что на большую ширину экрана просто больше информации.

5. Добавляйте больше информации от производителя

Лица, ответственные за отдельные разделы в NewEgg.com могут принудить производителей компьютерного оборудования на как можно больше дополнительной информации. Таким образом, сторона продукта обогащает на содержание, которое привлекает посещение и держит в пределах сайта.

В случае этого магазина, речь идет о: учебники, дополнительную документацию, файлы, видео и дополнительные иллюстрации.

6. Четыре страницы основные

Идея, кажется, бессмысленной, однако магазином применяются 4 похожие основные страницы, каждая с 12 специальными предложениями. Один из руководителей магазина, Говард Тонг объясняет, что ведь люди всегда любили просматривать витрины, так почему бы не сделать их больше?

7. Большую и более броскую кнопку " добавить в корзину

В начале это был только „корзина со стрелкой”. Он не был достаточно большой, не привлекал зрения клиентов. Проверено несколько более привлекательных проектов, при сравнительных испытаниях был выбран лучший.