Найти в Дзене
MEDIASELLER

Что такое продающий сайт и что на нем должно быть?

Интернет — одно из важнейших направлений развития любого современного бизнеса. Поэтому неудивительно, что предприниматели уделяют этой сфере повышенное внимание. Если вам понадобится помощь в размещении рекламы в сети, обратитесь в нашу компанию. Также большой популярностью сейчас пользуется создание продающих сайтов. Но что они собой представляют?

Основные особенности

Главной задачей любого продающего сайта является реализация товара или услуги. Казалось бы, этим занимаются и обычные порталы. Однако недостаточно просто рассказать о товаре, чтобы повысить уровень покупок или заказов.

Все элементы продающих сайтов сконструированы таким образом, чтобы заставить потенциального пользователя сделать это. По сути, это не портал, рассказывающий о продукции, а полноценный инструмент маркетинга.

Чтобы добиться такого результата, создатели продающих сайтов усиленно продумывают все мелочи. Они оформляются таким образом, чтобы пользователь, не переходя куда-то еще, смог получить представление о преимуществах предлагаемого товара или услуги.

Поэтому чаще всего такие сайты состоят из одной страницы. Главным элементом является броский и привлекающий внимание заголовок, за который сразу цепляется взгляд потенциального покупателя.

Также на главной странице должно находиться подробное описание предлагаемого продукта с перечислением его основных преимуществ, а также необходимости заказа именно на этом сайте за счет уникальности товара или привлекательной скидки.

Текст является важнейшим элементом подобных порталов. Именно с его помощью вызывается доверие со стороны покупателя. Этого можно достичь размещением информации об ограниченном по времени или количеству спецпредложении, разнообразных гарантий со стороны продавца, положительными отзывами и так далее.

Обязательным атрибутом подобных ресурсов является и наличие онлайн-консультанта, который может рассказать подробнее о предлагаемом продукте. Также не лишними окажутся рекламные видеоматериалы, крупные и качественные фотографии продвигаемой продукции и так далее.

Важно, чтобы кнопка для покупки выделялась и сразу привлекала внимание, а форма заказа была максимально простой, с минимумом необходимых для этого полей.

Оригинал статьи размещен здесь: http://mediaseller.agency/blog/chto-takoe-prodayushhij-sajt-i-chto-na-nem-dolzhno-byt