Говорят, что в России не существует судов. Это, конечно, не так. Суды в нашей стране есть. Свои решения они принимают именем Российской Федерации и, с её точки зрения, действуют безупречно.
Суд – это государственное учреждение, призванное вершить правосудие, действуя за счёт государства и в его интересах.
Отменить судебное решение, вступившие в силу нереально. И, если уж вас угораздило попасть на скамью подсудимых, вероятнее всего вы будете осуждены, если даже вы ни в чем не повинны.
Тому пример – дело казанского пенсионера Бориса Ларионова, который на девятом десятке лет своей жизни был осуждён, несмотря на то, что государственное обвинение его вину не доказало.
Основным аргументом для судьи послужил обвинительный акт. Он, правда, оказался не без изъяна: этот процессуальный документ он, как выяснилось, содержит фальсифицированное доказательство вины осуждённого. Тем не менее, Ларионова, с моей точки зрения, ни в чём неповинного, суд назначил преступником...
Суд напоминает чёрную дыру, потому что, поглощая любые сигналы, он ничего не отражает. Для более полного сходства с названным космическим объектом законодателю следует запретить СМИ давать какую бы то ни было информацию о процессах, происходящих в недрах отечественной судебной системе. И, прежде всего, это касается критики, которая в отношении суда с точки зрения государственных интересов недопустима.