Найти тему
Машина времени

Lancia Fulvia Sport (1965-1972)

Большинство "Лянч" шестидесятых годов прошлого века имели кузов купе и по праву считались спортивными. У многих из них были раллийные двойники, которые принесли фирме множество побед в престижных европейских соревнованиях.

«Лянчи» отличались передовым передним приводом, оборотистыми V-образными (!) "четверками" и редкими тогда "пятиступками".

С октября 1965 года итальянская фирма начала внедрять на своих моделях систему впрыска топлива Kugesfisher. В те годы это было редчайшим явлением у серийных европейских автомобилей. Достаточно сказать, что инжекторными двигателями могли похвастаться лишь отдельные модели фирм "Мерседес-Бенц", "Порше", "Фольксваген", "Мазерати", "Пежо" и "Триумф".

Кузов Lancia Fulvia Sport скроил давний партнер фирмы - известное итальянское дизайнерское ателье Zagato (его автограф в виде буковки Z можно увидеть на передних крыльях машины).

На моем фото: Lancia Fulvia Sport 1.3S, экспонат Международного автомобильного музея Женевы (Швейцария).
На моем фото: Lancia Fulvia Sport 1.3S, экспонат Международного автомобильного музея Женевы (Швейцария).

Автомобиль получил выразительную, хорошо запоминающуюся внешность. Двойные круглые фары обычной "Фульвии" были заменены на прямоугольные, спрятанные в глубоких шестиугольных нишах. За счет улучшенной аэродинамики кузова возросла и максимальная скорость автомобиля (на 5 км/ч) по сравнению с обычной версией.

У первых моделей, собранных в 1965 и 1966 годах, был алюминиевый (!) кузов. Этот наиболее ценный для коллекционеров вариант.

С 1968 по 1972 год выпускалась Lancia Fulvia Sport 1.3S c 1,3-литровым 90-сильным мотором, а с 1971 по 1972 год - более мощная версия Sport 1.6 (или 1600) с 1,6-литровым 114-сильным двигателем.

На последних моделях облицовка радиатора и капот были черными, дверные ручки более безопасными, утопленными в двери.

Всего с 1965 до 1972 год было выпущено 2600 экземпляров Lancia Fulvia Sport.

-3
Выпуск высокотехнологичных и дорогих в производстве моделей Flavia и Fulvia привел к серьезнейшим финансовым трудностям, в результате которых в 1969 году фирма Lancia была поглощена концерном FIAT.

Фото автора и www.wallpaperup.com/ http://gt-cars.co.uk/

Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!

Возможно, вам будут интересны и другие мои статьи:

Все статьи канала
Mercedes-Benz 300 SL: "Крыло чайки"
Opel Rekord Е1 (1977-1982)
Opel Admiral (1937-1939)
Rinspeed Presto: Раскладушка на колесах