Вечерний эфир выдался достаточно эмоционально насыщенным. Хотя все события связаны лишь с тремя комнатами, в которых заперты участники проекта. Самой оживленной, как и вчера, оказалась камера Евгения Ромашова. С самого утра вместе с продуктами Иосиф Оганесян принес выдуманные им самим же сплетни. Он убедил Женю в том, что его бывшая Настя Милославская рассказывает всему коллективу о маленьких размерах его мужского достоинства. Ромашов сильно разозлился и обиделся на девушку. О том, что это провокация до него дошло только после разговора через дверь с Настей и Владом Кадони.
Ирина Пингвинова в своей комнате сходит с ума от скуки. То ли ухажеры не такие веселые, как ей бы хотелось, то ли они ей оба не нравятся, только один чуть больше, а другой чуть меньше. Но деваться-то некуда, кого-то надо выбирать, а то саму не ровен час за ворота отправят. Вот и мучается девчонка со слезами на глазах.
Про комнату Артема Сороки и новенькой Златы и сказать-то нечего. Один спит, другая через дверь с Яббаровым общается.
Лобное место, естественно было полностью посвящено узникам «Дома-2». Начали, как обычно, с Евгения Ромашова и его гарема. Вначале Ольга Бузова еще раз объяснила ему суть эксперимента: сдержать свое мужское слово. Далее ведущая пыталась выяснить, для чего Женя пользуется девушками и потом вытирает об них ноги. На что музыкант признался, что любви ни к кому у него нет. Вика, с которой Ромашов по принуждению проживает и, с которой у него прошлой ночью было «волшебство», наивно верит в то, что за оставшиеся пять дней она сможет влюбить в себя Евгения.
И тут во время дискуссии с Настей, Вика произносит фразу, которая становится судьбоносной для всех троих: «потому, что я нахожусь с ним рядом». Ольга Бузова зацепилась за эти слова и заселила Настю Милославскую к ним третьей.
Следующей на очереди оказалась комната Пингвиновой. За прошедшие сутки симпатия ее не переменилась, ей все также больше импонирует Дмитрий Савин. Второй кавалер сам попросил Бузову разрешить ему выехать из комнатушки. У Паши на это две причины. Во-первых, он чувствует себя третьим лишним, а во-вторых, уверен, что Ира сама разочаруется в Диме, оставшись с ним наедине.
Об эксперименте в третьей комнате по-прежнему нечего сказать. Как выразились сами обитатели «аквариума» Сорока и Злата – это полное днище.