Найти в Дзене

Программатик. Платная медийная реклама на основе машинного интеллекта

Оглавление

Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории.

Что такое программатик?

Это способ закупки медийной (графической, текстово-графической) рекламы с помощью единого окна размещения.

В отличие от классической закупки, рекламодатель покупает не место на конкретной площадке, а определённое количество показов только СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ аудитории везде, где она присутствует в интернете или вне его.

Ваши потенциальные клиенты часто стоят в пробках? Закупайте размещение наружной рекламы на путепроводе через Интернет.

Ключевые преимущества программатика

Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории — ваша реклама будет показана только потенциальным покупателям.

Ваши клиенты (целевая аудитория) — это женщины на «Лексусах», пользующиеся Айфонами? Они замужем, у них есть дети, они любят готовить и предпочитают отдохнуть в Тайланде? А вы продаёте итальянские холодильники SMEG за 200 000 рублей и хотите показать рекламу этим женщинам?

Программатик-система максимально точно подберёт важных для вас пользователей. А за счёт умных алгоритмов оптимизирует стоимость закупки рекламы и позволит не переплачивать за внимание аудитории.

Популярные программатик-платформы в России

-2

Благодаря современным технологиям узнать пол, возраст, доход и интересы человека стало просто.

Опишите ваших клиентов:
— что их волнует;
— что они любят;
— чего боятся;
— почему покупают;
— а почему не покупают.

Представьте их образ жизни и мотивы принятия решений. Придумайте подходящее предложение, запустите рекламу в Интернете, привлеките внимание клиентов и повысьте продажи.

Примеры размещения

Программатик-система не ограничена каким-то одним фиксированным баннером — рекламное обращение может быть любым: от ссылки до видеоролика или нативного (интегрированного в контент площадки) носителя.

-3

Главные преимущества размещения рекламы с использованием программатик-технологий

1. Отсутствие назойливости всем и каждому.
2. Адресное и органическое обращение к потенциально заинтересованной аудитории.

Вместо «Фу, опять эти баннеры!», мы работаем в настроении «О, интересно, посмотрим-посмотрим…».

Мы предлагаем использовать уникальные возможности программатика и разместиться, как минимум, на площадках Яндекса. Ваш продукт увидят и захотят узнать о нём больше.

Стоимость размещения медийной рекламы с использованием программатик-технологий

Стоимость размещения посредством программатик-закупок начинается от 37  000 рублей в месяц. Обычно агентства предлагают комплекс работ, в который входит:

  • Рекламный бюджет, идущий непосредственно на площадки, например, на партнёрские сайты Яндекса (на эти деньги закупаются показы или контакты с целевой аудиторией) — от 30  000 рублей в месяц.
  • Настройка + сопровождение + анализ эффективности рекламных кампаний одного инструмента — от 7  000 рублей в месяц.
  • При бюджете от 100  000 рублей в месяц возможны индивидуальные условия и форматы работы, например, за KPI и лиды.