Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории.
Что такое программатик?
Это способ закупки медийной (графической, текстово-графической) рекламы с помощью единого окна размещения.
В отличие от классической закупки, рекламодатель покупает не место на конкретной площадке, а определённое количество показов только СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ аудитории везде, где она присутствует в интернете или вне его.
Ваши потенциальные клиенты часто стоят в пробках? Закупайте размещение наружной рекламы на путепроводе через Интернет.
Ключевые преимущества программатика
Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории — ваша реклама будет показана только потенциальным покупателям.
Ваши клиенты (целевая аудитория) — это женщины на «Лексусах», пользующиеся Айфонами? Они замужем, у них есть дети, они любят готовить и предпочитают отдохнуть в Тайланде? А вы продаёте итальянские холодильники SMEG за 200 000 рублей и хотите показать рекламу этим женщинам?
Программатик-система максимально точно подберёт важных для вас пользователей. А за счёт умных алгоритмов оптимизирует стоимость закупки рекламы и позволит не переплачивать за внимание аудитории.
Популярные программатик-платформы в России
Благодаря современным технологиям узнать пол, возраст, доход и интересы человека стало просто.
Опишите ваших клиентов:
— что их волнует;
— что они любят;
— чего боятся;
— почему покупают;
— а почему не покупают.
Представьте их образ жизни и мотивы принятия решений. Придумайте подходящее предложение, запустите рекламу в Интернете, привлеките внимание клиентов и повысьте продажи.
Примеры размещения
Программатик-система не ограничена каким-то одним фиксированным баннером — рекламное обращение может быть любым: от ссылки до видеоролика или нативного (интегрированного в контент площадки) носителя.
Главные преимущества размещения рекламы с использованием программатик-технологий
1. Отсутствие назойливости всем и каждому.
2. Адресное и органическое обращение к потенциально заинтересованной аудитории.
Вместо «Фу, опять эти баннеры!», мы работаем в настроении «О, интересно, посмотрим-посмотрим…».
Мы предлагаем использовать уникальные возможности программатика и разместиться, как минимум, на площадках Яндекса. Ваш продукт увидят и захотят узнать о нём больше.
Стоимость размещения медийной рекламы с использованием программатик-технологий
Стоимость размещения посредством программатик-закупок начинается от 37 000 рублей в месяц. Обычно агентства предлагают комплекс работ, в который входит:
- Рекламный бюджет, идущий непосредственно на площадки, например, на партнёрские сайты Яндекса (на эти деньги закупаются показы или контакты с целевой аудиторией) — от 30 000 рублей в месяц.
- Настройка + сопровождение + анализ эффективности рекламных кампаний одного инструмента — от 7 000 рублей в месяц.
- При бюджете от 100 000 рублей в месяц возможны индивидуальные условия и форматы работы, например, за KPI и лиды.