Найти тему
Хитрый ЛИС

Систематичность или креативность?

Все больше руководителей ищут людей, подходящих к работе с креативом.

Нестандартные подходы к задачам становятся все более эффективными и востребованными.

Но почему креатив так востребован, ведь есть система, которая прекрасно работает и даёт результаты?

Возьмём, например, изучение английского языка. Думаю, вы согласитесь со мной, если я скажу, что применять систему в изучении, гораздо практичнее, чем креативить. Результат, таким образом,прямо пропорционален вашим последовательным систематизированным действиям.

Или, например, создание и раскрутка вашего сайта или блога. Вы систематично выкладываете контент на определённую тему, берёте рекламу в срок и постепенно, шаг за шагом добиваетесь заданной цели.

Так же и в решении задач. Если у вас есть намеченный план действий, вы без труда их решите.

Зачем же нужно креативить и главное, с чего начать ?

Для начала, давайте представим группу людей, которым предложили прочитать текст, а после, пересказать его. Текст был у всех одинаковый, было лишь одно отличие, в шрифте. Для первой группы участников текст был напечатан привычным для нас шрифтом, для второй же, шрифт был видоизменён. Он был уже, круглее, рукописнее.

Как вы думаете, какая группа людей, лучше справилась с запоминанием информации? *барабанная дробь*

Ей стала вторая группа, у которой текст отличался от привычного, зато первая группа, подошла более креативно.

Пусть их ответы были не такими четкими, как у второй, но в них преобладало что-то новое. Их пересказы были живыми, иногда приукрашенными, ты словно прослушал несколько разных историй по мотивам одной.

Почему вторая группа справилась лучше с пересказом?

Их глаза и мозг концентрировались на тексте и не отвлекались на посторонние мысли. Все их внимание было приковано к информации, которая заключалась в сложно написанном тексте.

Зафиксировали? Отлично!

Давайте рассмотрим ещё один пример. Двум группам, в каждой из которой было по три человека, предложили решить 3 задачи.

В первой группе все три человека были знакомы друг с другом и даже, были хорошими друзьями, когда как во второй, двое были хорошо знакомы, а третий был незнакомцем.

По окончанию и проверке результатов, оказалось, что первая группа ответила правильно на 50%(вспомним, что было всего три задачи), а вторая почти 90%.

Почему так произошло?

Ребята из первой группы работали как единый организм. У них уже был разработан план действий и они систематизированно подходили к задачам.

Ребятам из второй приходилось сложнее, им пришлось объяснять все свои догадки и мысли, думать, как лучше обьяснить свои идеи и находить общий язык, что привело их к победе, потому что они начали мыслить нестандартно для самих себя.

Итак, получается, креативность, приводит нас к улучшению наших показателей.

Да, соглашусь, креативить - значит, рисковать,но... может, оно того стоит?

Многие руководители отказываются от систематизированного плана ради того, чтобы обогнать собственные результаты и показатели. Это огромный риск, в котором твоя удача и провал соотносятся как 1/1.

Но, как мы знаем, выстрелив однажды, можно навсегда заламинировать своё имя и успех.

Так что, решать вам!

Вы можете действовать согласно намеченному плану или создавать для себя стрессовые ситуации, в которых вам придётся креативить.

Успех приходит только через упорный труд и никак иначе.

Удачи вам, дорогие!

Не прекращайте д е й с т в о в а т ь !