Найти в Дзене
Geekdivision

Позабытые MMO: Requiem Online

Оглавление

Так получилось, что со временем какие то из MMORPG игры остаются неумирающей классикой, а какие то уходят в небытие. В качестве первого примера можно отметить World of Warcraft и Lineage, а в качестве второго возьмём такой проект как Requiem Online.

Вообще, статья будет исходить из личного опыта, некоторые могут посчитать, что я немного предвзят, однако за 11 лет существования данного проекта, я добрую половину провёл в игре, которая стала определённым место общения и проведения досуга.

Requiem Online - это mmorpg-проект, 2008 года рождения, который включает в себя то, о чём можно было только мечтать: кровь, нагота, хорошая графика (ну довольно сносная, ладно), разлетающиеся куски от монстров, хоррор-атмосфера. Всё это дополнялось тем, что игру переводили на русский язык, а значит и начинать играть в неё было намного проще. А системные требования так вообще сейчас кажутся смешными.

Скриншот из игры. Общий интерфейс игрока
Скриншот из игры. Общий интерфейс игрока

Как это обычно бывает, игра с таким содержимым была строго 18+, но стоит понимать, что мы с вами живём более-менее свободным интернетом, а в 2018 году так вообще можно было творить что угодно. Так в игру стали подтягивать школьники и дети. На моем памяти, самый молодой игрок, с который я сталкивался в данном проекте, был мальчик 2 лет.

-3

Атмосферность

Она была. Была до того момента, как игру испортили донатом, была дого момента, как из неё ушла большая часть игроков, до того как чат замолчал навсегда.

Что то в локациях действительно цепляло своей красотой, в которой переплетались биомеханическая и натуральная составляющие. Монстры представляли из себя действительно уродливых существ:

-4

Были, конечно, и смешные, только посмотрите на этого парня:

-5

Система превращения в зверей

Это отдельная тема, причем на моей памяти, в тот момент, не было подобного нигде. Возможно я был плохо проинформирован или мало любознательным.

Джонт (вариант превращения в зверя)
Джонт (вариант превращения в зверя)

Напоследок

Сейчас я уже не смогу показать всё, хотя бы потому что бегать и смотреть всё это не так интересно как раньше, да и долго. Даже после нескольких лет неофициальной смерти игры, походить по тем местам, где ты вместе с друзьями по игре торчал сутками, это вызывает небольшую грусть по хорошему времяпрепровождению. Бесполезному, конечно же, как и в любой другой онлайн-игре, но весёлому.

Можно много рассказывать о том, что происходило: как закрывались российские сервера, как игра перешла во владение Инновы, как права на корейскую игру выкупили американцы, много всего. Да вряд ли это кому-нибудь будет интересно. Статья имеет сравнительно-ознакомительный характер примера того, что было с десяток лет назад и что с ним стало сейчас.

Тем не менее, она всё ещё есть в Steam и если вы захотите, чисто ради из интереса, зайти в неё, то можете это сделать тут

На это всё, данную рубрику планирую продолжить. Канал достаточно молодой, я только притираюсь ко всему и боюсь писать длинные посты с кучей информации, но обещаю добавлять больше конструктива и полезности. Всем пока!