К такому выводу пришли британские специалисты.
У людей, которые активно покупают товары по сниженным ценам, на 50 процентов чаще остальных наблюдается ожирение, сообщает medicinform.net.
Эксперты уверены: различного рода акции и распродажи дезориентируют людей – и покупатели приобретают больше товаров, продуктов, чем им надо на самом деле. Соответственно в корзинке с большой долей вероятности окажется масса вредных для здоровья продуктов.
Чтобы проверить свои догадки, ученые провели эксперимент с участием около 16 тысяч семей.
Специалисты детально изучили их покупательские привычки. Выяснилось, что покупатели, в корзине которых было около 40-80 процентов акционных товаров, больше остальных подвержены риску набрать лишний вес. А значительная часть продуктов, купленных по скидкам, никак не относится к разряду здорового питания. Это попкорн, газировка, чипсы, сухарики и так далее.
Ученые подсчитали: из-за такой привычки люди покупают на 25-30 процентов меньше фруктов и овощей, а в месяц рацион всех членов семьи может недосчитаться около 6 килограммов полезных продуктов.
Ранее Yellmed писал о том, что за пять лет число россиян с ожирением выросло почти на 50 процентов.