Я с величайшим удовольствием общался с группой драконо-человеков. Моя речь, которая готова была атрофироваться за ненадобностью, опять была востребована. Драконы в образе человека тоже могли заниматься передачей мыслей, но разговаривать им нравилось, они слушали звуки, которые извлекали из своего голосового аппарата, и я понял, что многим нравится, как звучат наши песни. В образе человека каждый дракон потреблял больше магии, нужно было держать образ. Ребята мне нравились. Выглядели они почти моими ровесниками и, как и многие люди, были крупнее меня. Я возобновил свои тренировки на тренажерах, стал тщательнее следить за волосами, которые все мы теперь собирали в хвост сверху, стал подбирать себе стильные брюки и какую-нибудь необычную рубаху, но выделиться в нашей группе мне никак не удавалось. Сейчас Аида могла сравнивать меня с другими людьми, хоть и превращенными, и мне очень хотелось, чтобы она увидела что-то во мне, что-то особенное.
- Джулиан -, как-то сказала она, - а что одежда для людей так важна? Парни едва успевают за тобой, ты каждый день придумываешь что-то новое.
Она смотрела на меня улыбаясь, а я смутился. Потом все же пришлось признаться, что для людей одежда один из способов выделиться, такое соревнование, особенно у молодежи.
- Это, как самцы у птиц вышагивают перед самочками, показывая себя со всех сторон? У нас не брачные игры, ты сам скоро все поймешь, драконы, которые хотят образовать пару, открываются своему партнеру. Внешнее можно изменить, а внутреннее не очень. И да, существует некий не алгоритмизированный элемент в этом всем, никто никогда не смог объяснить, почему сделан выбор.
- А ты, - спросил я тогда, - уже сделала свой выбор?
- Нет. Мне нравился один дракон, но мы не пара, потому что ему нравится другая. – она опустила голову, а потом надолго замолчала.
Я смутился еще больше, я ее расстроил. Каким слепым нужно быть, чтобы не видеть, как прекрасна эта девушка!
Потом, помолчав немного, она спросила, в свою очередь, не потерял ли я вместе с семьей еще и свою пару?
- Если и потерял, то не был с ней знаком,- ответил я, улыбаясь, - может быть, мне удастся найти ее среди драконов?
Аида не ответила улыбкой на мою шутку. Она была очень серьезна.