Найти тему

Переплетения мыслей

Несколько "цитат из меня" - за разные годы приходила к разным идеям, что-то записывала, делюсь, специально не систематизируя, - как срез восприятия.

Когда человек искренне погружается в себя, он начинает лучше слышать других.

Высший вид храбрости – принять то, о чём просил.

Случиться может всё, что угодно, – в мире возможна любая крайность. Видимо, в этом и заключается данная нам свобода.

Сначала ты что-то выбираешь. Потом ты познаёшь, что выбора нет. Потом ты снова что-то выбираешь, ибо выбора нет.

Когда тебе вдруг захочется положиться на мнение масс, вспомни: толпа, оравшая «Распни Его!», за несколько дней до этого кричала Ему «Осанна!»

Иногда в голове всплывает строчка, и я лихорадочно соображаю, чья она, а потом вспоминаю, что моя...

Так и бывает – ты говоришь человеку что-то вскользь, а он именно это запоминает на всю жизнь...

А ведь я леплю из артистов новую реальность. Реальность, которая с одной стороны уже есть в этом мире: берётся из мира, а с другой – строится на моих глазах.

Режиссёру очень важно светить и гореть так, чтобы это обязательно видели артисты. Вот тогда они тоже отживают и загораются.

В работе с актёром надо уметь перешагнуть даже через собственную жалость к нему...

Бессмертье даруется только чистым, потому что, чтобы остаться в вечности, надо очиститься. А если ты был грязным, а стал чистым – ты уже не «ты», ты – другой, тот «ты» умер.

Нужно уметь задать правильный вопрос, чтобы собеседник открыл в себе что-то новое...

Интересно, если весь мир - это "игра", "шоу", значит, всегда можно сказать: "Стоп: я сейчас не играю"? В этот самый момент и ощущаешь вечность...

Философия – попытка познать то, что в полной мере познать невозможно, пока не закончится мир и не исчезнет сам познающий

Если нам дали способность думать, значит, предполагается, что мы можем найти правильный ответ...

Если всё – иллюзия, если всё только кажется... Вопрос – КОМУ оно кажется?

Вот, например, делается моделька самолёта. Берут деревяшки и соединяют их клеем. Но когда ты делаешь спектакль: деревяшки – живые люди, а клей уже ты сам

Ты боишься Смотреть, потому что подсознательно уже представил, что «должен» там увидеть. Настоящее Знание невозможно, пока существует какое-либо придуманное представление «о нём». Знание сваливается неожиданно и бесповоротно