Несколько "цитат из меня" - за разные годы приходила к разным идеям, что-то записывала, делюсь, специально не систематизируя, - как срез восприятия.
Когда человек искренне погружается в себя, он начинает лучше слышать других.
Высший вид храбрости – принять то, о чём просил.
Случиться может всё, что угодно, – в мире возможна любая крайность. Видимо, в этом и заключается данная нам свобода.
Сначала ты что-то выбираешь. Потом ты познаёшь, что выбора нет. Потом ты снова что-то выбираешь, ибо выбора нет.
Когда тебе вдруг захочется положиться на мнение масс, вспомни: толпа, оравшая «Распни Его!», за несколько дней до этого кричала Ему «Осанна!»
Иногда в голове всплывает строчка, и я лихорадочно соображаю, чья она, а потом вспоминаю, что моя...
Так и бывает – ты говоришь человеку что-то вскользь, а он именно это запоминает на всю жизнь...
А ведь я леплю из артистов новую реальность. Реальность, которая с одной стороны уже есть в этом мире: берётся из мира, а с другой – строится на моих глазах.
Режиссёру очень важно светить и гореть так, чтобы это обязательно видели артисты. Вот тогда они тоже отживают и загораются.
В работе с актёром надо уметь перешагнуть даже через собственную жалость к нему...
Бессмертье даруется только чистым, потому что, чтобы остаться в вечности, надо очиститься. А если ты был грязным, а стал чистым – ты уже не «ты», ты – другой, тот «ты» умер.
Нужно уметь задать правильный вопрос, чтобы собеседник открыл в себе что-то новое...
Интересно, если весь мир - это "игра", "шоу", значит, всегда можно сказать: "Стоп: я сейчас не играю"? В этот самый момент и ощущаешь вечность...
Философия – попытка познать то, что в полной мере познать невозможно, пока не закончится мир и не исчезнет сам познающий…
Если нам дали способность думать, значит, предполагается, что мы можем найти правильный ответ...
Если всё – иллюзия, если всё только кажется... Вопрос – КОМУ оно кажется?
Вот, например, делается моделька самолёта. Берут деревяшки и соединяют их клеем. Но когда ты делаешь спектакль: деревяшки – живые люди, а клей уже ты сам…
Ты боишься Смотреть, потому что подсознательно уже представил, что «должен» там увидеть. Настоящее Знание невозможно, пока существует какое-либо придуманное представление «о нём». Знание сваливается неожиданно и бесповоротно…