Найти в Дзене

Mercedes-Benz GL-klasse. Амортизатор пневмоподвески, диски и колодки тормозные

У этого автомобиля не просто амортизатор, а амортизатор с пневмобаллоном. Такой тип амортизатора обеспечивает наиболее плавный ход автомобиля, делается это для комфорта водителя и пассажиров. Но, как у каждого технического решения, у него есть свои плюсы и минусы, о них ниже.

Пневмобаллоны амортизаторов могут потерять герметичность из-за протирания резинового элемента, который на складке имеет свойство ловить дорожную пыль и грязь. Которые в данном случае работают как абразив. Поэтому желательно пневмобаллоны время от времени очищать и мыть.

Для пружинной подвески эта операция не обязательна, а вот для пневмоподвески – очень даже необходима. Дело в том, что некоторые модели автомобилей при схлапывании пневмобаллона даже двигаться не могут, остается надеется только эвакуатор с краном. Машина просто лежит брюхом на асфальте, правда касается это автомобилей прежде всего S-klasse.

Но сервис пневмоподвески не помешает и другим моделям, с его помощью можно увеличить ресурс пневмобаллона процентов на 15. Ну или хотя бы его заменить при первых признаках износа, чтобы не получить неприятного сюрприза в дороге. Средний срок службы пневмобаллона 80-120 тыс. км.

-2

Оригинальная стойка амортизатора пневмоподвески в сборе довольна дорога, но сейчас можно менять технологично только сам пневмобаллон, приемлемого качества элементы выпускают и в Европе, и в России, и в Китае. В данном случае владелец предпочел поставить новую оригинальную стойку в сборе.

Кроме пневмоподвески на автомобиле заменили тормозные диски и колодки, залили новое масло в АКПП.

-3

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО "Восток-Авто"