"Ну, нифига себе - непедагогично подумала я, -тетя Оля я ей! А " Ольга Николаевна" - уже не катит?"
Но суть вопроса быстро привела меня в чувства.
За порогом стояла Кира, белокурая красавица из выпускного класса: голубые глаза, модельный рост и ноги, как говорится, "от коренных зубов". Я потянула ее за руку в коридор, а сама выглянула на лестничную площадку, как Штирлиц, не слышал ли ее кто-то из соседей.
"Кто там?" - поинтересовался муж. Говорю- ребенок заниматься пришел и потащила Киру в свою комнату.
Ну, садись, говорю, рассказывай все "тетке", будем думать, как порешать.
Она попросила воды, я принесла. Залпом выпив стакан, она выдохнула и так же залпом выпалила:
- Мы с Вадимом это, ну, сексом занимались, когда мама была в командировке. В ванной, на стиральной машинке,- зачем-то добавила она, вроде обстоятельства что-то меняют, или она думала, что подробности тоже важны.
- Откуда уверенность, что беременна? - спрашиваю я.
- У меня месячных нет уже неделю, - расплакалась моя "племяшка".
- Ну, говорю, это еще не совсем означает беременность, но вероятность большая, надо проверить.
- Да проверяла, тест на беременность какую-то фигню показывает! - еще больше расплакалась Кира.
- Вытри сопли, что-то придумаем- вместо успокоительного сказала я ей, а сама лихорадочно перебирала в уме способы выхода из ситуации.
- Ну,- говорю, - к гинекологу тебе надобно сходить, там все и прояснится. Но, понятное дело, что в нашу клинику идти нельзя и понятно почему.
- А куда мы пойдем? - спросила Кира так, как вроде я и есть ее тетя, с уверенностью, что этим делом должна заниматься с ней именно я (конечно, я же ее учительница биологии, видно плохо учила, что надо пользоваться презервативами, если уже не пользуешься головой, но это уже такое...)
И тут я вспомнила, что у меня есть номер врача, детского гинеколога областной больницы еще со времен, когда у моей дочери месячные были проблемные и мы у нее лечились.
Короче, звоню я завучу, отпрашиваюсь типа сама в больничку областную, звоню отчиму Киры, говорю, что везу ее на конкурс в станцию юных натуралистов, подробно инструктирую деваху чего кому говорить, отправляю домой помыться и привести себя в порядок и первой же электричкой мы едем навстречу судьбе.
Объяснила врачу в чем дело, она нас направила в первую очередь на УЗИ.
О, Боги, это оказалась не беременность, а небольшая киста на яичнике, что и стало причиной невыхода яйцеклетки из фолликула и отсутствия месячных, равно как и непонятной реакции теста на беременность. Нам прописали лечение, благо терапевтическое, и отправили домой, наблюдаться у местных врачей.
Кира прыгала "до небес", опять плакала и обнимала меня. Покидали мы клинику уже в совсем другом настроении.
Но что интересно, по дороге к Мак-Дональдсу, куда мы шли пообедать, мы разговаривали как две взрослые женщины, у меня было такое впечатление, что возрастной барьер между нами разрушен и она слушала мои советы с совсем взрослым выражением своих красивых голубых глаз.
Она получила первый взрослый опыт в своей жизни. Не сексуальный, а именно - житейский. Это то, что "взрослеет" человека не зависимо от того, сколько ему лет. Иногда это очень болезненная процедура.
Кстати, вспомнила, Кира у мамы тоже "залетная".
Гены, все-таки, "страшная вещь" ;)