Найти тему
Подружка невесты

Все по порядку или как составить тайминг-план дня?

Для чего нужен тайминг план ? У всех мероприятий есть программа по которой они идут. Если ее не будет – случится хаос. В организации свадьбы так же. Как часто бывало, что ты приехала к подруге на свадьбу, вот сборы невесты, приехал жених, а дальше ? «Мы думали, погуляем, а куда и сколько по времени даже не думали»…

Поэтому в самом начале нам нужно определить структуру дня, некий скелет, позже нарастить на него интересное и запоминающиеся детали.

Этот скелет называется тайминг дня и для удобства можно сделать два: на день и банкет. В них нужно вписать все, что планируете в этот день: подъем, завтрак, макияж, прибытие фотографа, выезд на прогулку, аренда студии, регистрация, прибытие в банкетный зал – для тайминга дня и прибытие ведущего, встреча гостей, поздравление родителей, подача блюд, выступление кавер-группы, трансляция Love story, салют на улице – для банкета. При составлении документа нужно быть реалистом. Что это значит? Нужно понимать, что если ты пишешь начало в 18.00, это не значит, что все гости соберутся четко к 17.45 и сядут через 15 мин. Всегда есть и будут гости, которые опаздывают, и без которых нельзя начинать. Поэтому на встречу нужно закладывать реальное время. В идеале если по пригласительным начало в 18.00, то встреча с 17.30 до 18.30.

На прогулку так же – лучше заложить достаточно времени, а локации выбирать близко друг другу. Никому не хочется простоят в пробке в день собственной свадьбы. На регистрацию выехать заранее. Чтобы молодожены успели посетить уборную, попить, подправить макияж, прическу, платье, костюм, отдышаться и подготовиться.

-2

Для чего нужен тайминг банкета ? Тут нужно обратить внимание на то, что приглашенные артисты выступают за вечер на нескольких мероприятиях, поэтому задерживать их не желательно. И планировать выступления тоже нужно с умом, допустим такие номера, как вокал, фокусы лучше планировать в начале блока, т.е. когда гости сели после перерыва. А вот танцы наоборот перед танцевальным перерывом, чтобы гости сами захотели встать и веселиться.

Так же в тайминге указываем время выноса блюд. Представь как обидно если горячее вынесут в начале перерыва и через пол часа, когда гости рассядутся обратно, оно остынет.

Еще момент, который нужно учесть – запуск салюта. По правилам запуск разрешен не позже 23.00. По опыту скажу, приглашать гостей лучше начать уже в 22.30.

Может забыла кое-какие моменты, с радостью отвечу в комментариях. Ведь мы подружки.

-3