85K подписчиков

Проблемы Hyundai Elantra с пробегом: о чем нужно знать до покупки!

5,7K прочитали
Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Корейский седан Hyundai Elantra 2011-2016 годов выпуска в среде автолюбителей, в том числе, и российских, снискал славу комфортного, эргономичного, элегантного внешне и недорогого в обслуживании транспортного средства. К сожалению, идеальную картину несколько омрачает ряд проблем. Для тех, кто все же решится брать подержанную Элантру – подробнее о подводных камнях прямо сейчас.

Кузов

Общее мнение автовладельцев – как повезет. Можно стать обладателем достаточно прочной машины с качественным ЛКП, а можно вместо авто получить головную боль с царапинами, сколами и склонностью к коррозии.

Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Но даже при самом удачном раскладе появления со временем ржавчины на дверце багажника и задних крыльях – рядом с фонарями – избежать вряд ли получится. Впрочем, как и болтающихся бамперов.

Салон

Стильный и современный на первый взгляд, при более вдумчивом исследовании он, однако, заслуживает критики.

Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Пластик при низких температурах скрипит, а кожаная обивка сидений и покрытие рулевого колеса изнашиваются уже через пару десятков тысяч км. Зато электрика функционирует практически безотказно.

Подвеска

В целом «ходовая» ведёт себя неплохо, но ресурс ключевых элементов подвески меньше, чем, например, у японских конкурентов.

Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Ступичные подшипники вылетают уже на 60-70 тыс. км, особенно у любителей быстрой езды и низкопрофильных шин. Опорные подшипники, сайлентблоки, рулевые наконечники и втулки стабилизаторов также потребуют замены задолго до 100 тысяч км пробега.

Коробка передач

Для Elantra предлагались два типа коробок передач: МКПП и АКПП. Обе – шестиступенчатые. «Автомат» при должном уходе проработает без серьёзных нареканий до 250 тысяч км.

Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

А вот «механика» может прослужить столько же, сколько и сам автомобиль. Менять масло и в первой, и во второй модификации рекомендуется каждые 60 тыс. км.

Двигатель

Выбор вариантов в этой модели невелик: потребителю предлагаются два бензиновых мотора объемами 1,6 и 1,8 л, мощностью 132 и 150 л. с. соответственно.

Двигатель 1,6 Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 1,6 Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Первый двигатель можно назвать самым удачным – при регулярном ТО он способен проехать до 300 тысяч км. Как заявляют официальные дилеры – моторы не подлежат ремонту, но частные умельцы уже научились их восстанавливать, причём за вменяемые деньги.

Вывод

В целом, рабочий ресурс Hyundai Elantra пятого поколения можно назвать внушительным, и, если вас не пугает вероятность солидных финансовых вложений в неопределенном будущем, покупка этого авто принесет только позитивные эмоции.

Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Hyundai Elantra 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Стоит отдать предпочтение модели с 1,6-литровым силовым агрегатом и «механикой», а при осмотре – уделить особое внимание состоянию кузова и элементов подвески.