Найти тему
Убежище Огонька

Принцесса Лея знала, что Дарт Вейдер ее отец.

Я вчера начал рассуждать о некоторой альтернативности и недосказанности вселенной Звездных войн и сегодня хотел бы продолжить.

С Люком мы разобрались, но я обмолвился, что Лея бы не пострадала, в случае, если Люк попутно бы снес всех повстанцев. Почему? - спросите вы. Да потому что Лея прекрасно знала, что Дарт Вейдер ее отец, а сам Вейдер прекрасно знал, что она его дочь. С чего бы?

Давайте включим логику. Второй человек в империи прекрасно знает, что происходит в его владениях и куча людей ему бы об этом сообщила. Но, в отличие от Люка, которому Вейдер пророчил большое будущее, Лея не воспринималась им как молодая императрица. Хотя, в наше время «сильных женщин» в кино, скорее всего так бы и было, но 70-е были несколько иными, а потому Лея должна была быть просто принцессой, кем она и являлась. Именно благодаря тому, что она существовала, все оппозиционное подполье планеты могло существовать. Дарт Вейдер многое прощал своей дочери, а потому не разнес всех повстанцев еще в зародыше, только потому что это были друзья его дочери. И, в результате такого попустительства весь Альдераан превратился в оплот сопротивления проигравших, республиканских элит.

Лея, в свою очередь тоже знала кто такой Дарт Вейдер, так как скрыть о нее такую информацию было бы неразумно и недальновидно, а потому ей рассказывали друзья-повстанцы байки о том, что ее отец, Дарт Вейдер алкаш, жену свою, ее мать, бил и до самоубийства довел, а ее бросил, алименты почти не платит, и всякую подобную ерунду. И, как любой подросток в период максимализма, Лея верила этому и искренне ненавидела своего отца. Что не забывала демонстративно подчеркнуть при каждой встречи с ним. Олдфаги помнят все сцены их встреч, когда Лея ругала его как могла (Гоблин тогда еще не переводил и не озвучивал кино, а жаль), а великий Дарт Вейдер стоял, на глазах у подчиненных, и смиренно принимал все помои, которые на него льются.

Но, в конечном итоге, если бы вселенная развивалась без божественного вмешательства автора, то со временем они бы помирились. Сели бы, поговорили, и все вопросы были бы решены. К тому же, к тому моменту уже был бы утилизирован император Палпатин, что добавило бы аргументов Энакину. Ну и не стоит забывать фактор Люка. Ведь если про Дарта Вейдера Лея знала, то про Люка ей никто не рассказывал. И это был бы козырь для того, чтобы очернить ее друзей из сопротивления.

Таким образом, по всей логике, семья должна была воссоединиться и править галактикой. А на каком-нибудь семейном совете они бы додумались как общаться с погибшей Падме, думаю она оценила бы карьерные успехи мужа и детей. Но Джордж Лукас не дал этому свершиться. Но мы же на него не в обиде)

Фанатам звездных войн и редкостным имперцам посвящается)