Если вы когда-либо искали одежду, косметику или другие товары в Инстаграме, наверняка вам знакомы следующие комментарии под фотографией с товаром:
— Цена? — Ответили в Директ.
— Какая цена? — В личку написала.
И таких вопросов под постом может быть несколько десятков или сотен. Многочисленные опросы пользователей показывают, что это раздражает буквально каждого первого пользователя социальной сети. Приходится писать комментарий, ждать ответа в личные сообщения… Слишком много действий, чтобы просто узнать цену товара. Определенный процент потенциальных покупателей пройдет мимо и выберет аккаунт с аналогичными товарами, где цены указаны в открытом доступе.
Недавно в официальном аккаунте Ксении Собчак появился пост с вопросом, зачем писать цены в Директ, который нашел отклик у подписчиков.
Пользователи Инстаграм даже запустили флешмоб с хештегом #пишитеценыбездиректа. На начало апреля в флешмобе поучаствовали более 200 человек, в том числе и коммерческие аккаунты магазинов, которые придерживаются открытой политики и пишут стоимость товаров под фото.
Почему продавцы в Инстаграме не указывают цены, а отвечают в Директ?