Покупка нового автомобиля иногда может обернуться неожиданной прибылью для покупателя и убытками для автосалона. Расскажу историю из моей юридической практики. Гражданин Т. решил купить автомашину. Денежными средствами он располагал, поэтому сразу поехал в автосалон. Выбрал понравившийся ему автомобиль. Приветливые менеджеры без проволочек помогли оформить документы. И кофе угостили, и чаю предложили. Обслуживание на высшем уровне. Довольный гражданин Т. подписал договор купли-продажи, денежки в кассу заплатил. И тут ему вежливый менеджер сообщает, что купленную машину забрать из салона не представляется возможным. Проданный автомобиль находится на складе головного офиса. Заберёте, мол, попозже. Гражданин-покупатель не особо расстроился. Столько времени ждал покупки, уж два-три дня погоды не сыграют. Но не через три дня, не через неделю автомобиль в салон не привезли. Более того, в салоне указали на некий пункт договора купли-продажи, в котором были указаны «обязанности Продав