Найти в Дзене
Green Land о фитодизайне

Размер будущего: кашпо XXL

Оглавление

Уникальный обзор не переведённой книги «XL Plants around». Для дизайнеров и не только.

-2

XL Plants around. Главная цель

Сегодня уже не смысла отрицать существование мировой тенденции, которая призывает и представителей бизнеса, и каждого конкретного человека приумножать природу вокруг себя (да-да, раздельный сбор мусора — это уже вчерашний день). В странах Европы, Восточной Азии и США это как-то особенно ощущается. Невероятные проекты с вертикальным озеленением, жилые комплексы с деревьями на каждом этаже, намывные острова с воссозданными девственными лесами…

-3
-4
Это так увлекает, что можно забыть, ради чего, собственно, всё это нужно. Напомнить об этот как раз хорошо получилось у книги «XL Plants around».

«XL Plants around» — это голландский проект, который был реализован инициативной группой при поддержке ряда производителей кашпо, среди которых нашит партнёры и поставщики: немецкая марка кашпо с автополивом Лечуза и нидерландский бренд дизайнерских кашпо Pottery Pots.

-5
-6

Цель книги — показать, какое место растения (природа) и искусство (кашпо) могут занимать в повседневной жизни человека

Листая книгу, понимаешь, что навсегда остались в прошлом времена, когда выбор кашпо и цветка был случайным. Сегодня кашпо превратилось в арт-объект и не всегда современного искусства. Для кашпо резервируют место в проекте, под него подбирают мебель, им заменяют стены. Растений в интерьерах становится больше, они крупнее и всё чаще похожи на дикую природу (поэтому и речь о XL plants). Вместе с тем кашпо и растения решают всё больше конкретных задач.

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

Главные моменты книги

Книга «XL Plants around» состоит из нескольких разделов, каждый из которых обращается к более узкому сегменту ЦА и акцентирует внимание на конкретной функции озеленения.

Частный интерьер и растения — какую роль может отыгрывать кашпо с цветком в жизни своего владельца?

Большая часть книги посвящена бизнес-интерьерам. Здесь зонирование при помощи кашпо и растений, повышение продаж, создание имиджа.

На страницах книги видим множество примеров, когда озеленение превращается в социально значимый объект и поражает не только своей красотой, но и масштабами.

-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28

Также видим новинки современного дизайна, которые объединяют привычные нам предметы с озеленением. Здесь, конечно же, ярко звучит тема манифеста и отсылка к нашим истокам. Когда-то ведь это уже было: листья в качестве посуды, брёвна в роли мебели.

-29
Радостно то, что книга оставляет после себя ощущение того, что вся эта красота достижима, реальна и у нас.

Понемногу, шаг за шагом мы сами и представители бизнеса научимся инвестировать в своё хорошее настроение и окружать себя действительно красивыми и концептуальными объектами.

Смотрите подборку больших моделей в разделе Горшки и кашпо XXL-формата.