В преддверии финального сезона знаменитого телесериала «Игра Престолов» компания Oreo представила новый ролик, где была полностью переделана заставка сериала.
Совсем скоро состоится премьера финального сериала под названием «Игра Престолов». Наконец, этой весной, зрители узнают конец эпичной истории, которая длилась на протяжении 8 лет. Чтобы продержать данное событие компания Oreo, специализирующиеся на производстве печенья, представила креативный ролик, где покадрово была переделана заставка легендарного сериала.
При производстве промо-ролика создатели заставки использовали огромное количество печенья. Обработав всё это при помощи качественной компьютерной графики, специалисты представили знаменитые замки, сделанные из продукции Oreo: «Драконий Камень», «Хайгарден», и «Дредфорт».
Так создатели ролика Oreo выбрали визуальный стиль похожий на покадровую съемку с применением стоп-кадров. Помимо этого, в рекламе присутствует качественный видеомонтаж и отличная режиссура, которая не только смогла передать дух оригинальной заставки «Игры Престолов», но и внести что-то новое, тем самым позволив взглянуть на уже знакомое под иным углом.
Промо начинается с представления огромного кольца с орнаментом. На нём изображены гербы великих домов, правящих Вестеросом. В оригинальной заставке они отчеканены на стальном кольце, тут же мы видим шоколадное печенье. На фоне играет знаменитая музыка из заставки под авторством композитора Рамина Джавади. Создатели специально использовали именно оригинальную мелодию, а не какую-нибудь кавер версию. Тут идет игра на контрасте, которая может вызвать комичный эффект. Далее, плавным пролётом камеры нам демонстрируются все, вышеперечисленные крепости и замки, состоящие из Oreo. Как и в оригинале мы словно парим над ними, а они восстают из земли.
Источник: Ссылка