Бодипозитив напоминаем мне феминизм. Общественное движение с великолепным революционным посылом, которое наши женщины превратили в мракобесие.
Для меня бодипозитив- это принятие себя такими, какие мы есть. Отличный пример - кожная болезнь витилиго, допустим . Есть внешние особенности, которые человек не может в себе изменить.
Человек с любым телом, достоин любви!
Я полностью согласна с лозунгом бодипозитива.
Но женщинам неймётся. Прекрасный и возвышенный бодипозитив они превратили в оправдание своего лишнего веса.
Я знаю про жуткие гормональные сбои в организме, когда женщина не может похудеть. Бодипозитив- это про нее. Она прекрасна, потому что не пленница дурных привычек. Она - пленница своей болезни. Я горжусь женщинами, которые в этой ситуации уживаются со своей полнотой, не прекращая с ней бороться.
Но вы посмотрите на порождение (читай как вырождение) бодипозитива - на популярных нынче моделей plus-size. Они пропагандируют болезни и при этом еще очень нагло врут.
Я поясню.
Пропаганда лишнего веса как нормы сама по себе очень опасна. Избыточный вес может вызвать гипертонию, а там недалеко до инфаркта и инсульта. Также существенно повышается риск сахарного диабета. Я уж молчу про артриты и артрозы.
И весь этот букет страшных болезней украшен красивыми словами. Я слышу лозунги моделей plus-size примерно так:
"Ты прекрасна! Не ограничивай себя в питании! Забудь о спорте! Обрасти жиром! Убей себя!"
Самое мерзкое, что модели нам нагло врут. В глянце их тела выглядят опрятно и аппетитно. Гладкая и ровная кожа, тонюсенькая талия, большая грудь красивой формы. Думаю, что не открою вам Америку, если скажу, что все это наглый и бесстыдный фотошоп.
Если все так прекрасно, все счастливы и довольны, то к чему ретушь? Покажитесь нам без прикрас. Но модели plus- size никогда этого не сделают, потому что их пропаганда потеряет смысл.
На нас наживаются сильные мира сего, навязывая нам искаженное восприятие здоровых женских тел. Ну, мы-то знаем, что заплывшая жиром фигура так же уродлива и опасна для жизни, как и костлявая худоба.