Найти тему

По статистике 2018 года около 40 % граждан столкнулись с нарушением потребительских прав

Около 40 % граждан России в 2018 году столкнулись с нарушением потребительских прав, свидетельствую данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.

Респонденты чаще всего жаловались на продажу товаров с истекшим сроком годности, еще 40% — на ненадлежащее качество товаров и услуг.

Отмечается, что около 70 % опрошенных знают, что их потребительские права защищены законом, доля же тех, кому ничего неизвестно об этом составляет 12%.

В работе нашей организации по информированию и защиты прав потребителей мы каждый день сталкиваемся с тем, что граждане не знают даже самый минимум своих прав. Несметное количество граждан не читают договора, которые подписывают, либо вовсе считаю, что они не нужны.

«Зная свои права, можно говорить о соблюдении норм и положений законодательства. К сожалению, до сих пор многих в России нельзя назвать финансово грамотными. По статистике 50% клиентов не читают договор, а количество людей, обременённых долгами, уже достигает нескольких десятков миллионов. Неудивительно, что потом они попадают в ситуации, когда сумма долга вырастает до немыслимых и неподъемных величин», — пояснил эксперт.

Люди часто обращаются в организации абсолютно не вызывающие доверия, и в 40 % случаев оказывается, что они связываются с мошенниками.

Также, если с вами уже произошла неприятная ситуация, нарушающая ваши права, важно знать куда можно обратиться!

В Ульяновской области в борьбе за соблюдение прав потребителей и за повышения правовой грамотности борется отдел по информированию и защите прав потребителей.

Автор: Ганина Е.О.

Фото взято из свободных доступов сети интернет

Источник претензия24.рф