Найти в Дзене
QMT

Бренд KIA обратился к магии в новой рекламной кампании?

Стройные балерины, космонавт и говорящий сурикат — как вы оцените идею креативщиков

Kia Motors India запустила свою первую кампанию «Волшебное вдохновение, потрясающий дизайн». Ее главная идея заключается в том, что за каждым великолепным дизайном стоит вдохновение и творческий порыв.

Правда, видеоролик способен ввести зрителей в недоумение. Что может быть общего между балеринами, футболистами, космонавтом и тигром?

Оказывается, все просто: персонажи ролика оказались олицетворением технических характеристик авто. Например, космонавт олицетворяет устойчивость авто на дорогах, балерина — точность движений и грацию, футболист — ловкость и контроль ситуации.

– В этой кампании мы сделали акцент на дизайне KIA. Отмечу, что все модели бренда имеют свою индивидуальность. Мы хотели использовать новый подход в рамках кампании, которая справедливо подчеркивает важность вдохновения при разработке дизайна, – отметил Manohar Bhat, руководитель отдела продаж и маркетинга Kia Motors India.

А как вы оцените идею креативщиков?