Найти тему

Переводчик с сммского на русский

Оглавление

Когда читаешь литуратуру, отраслевые статьи и смотришь видео специалистов, не замечаешь, как начинаешь говорить и думать профессиональными терминами.

Поэтому решила сделать сммско-русский словарь)

Таргет

Это фокусировка рекламы на определенной аудитории. С английского target переводится как "цель". То есть вы знаете, что ваши клиенты девушки от 23 до 26 с детьми до 2 лет, которые любят готовить и живут они в Уфе. В инстаграме и фейсбуке вы можете показывать им рекламу.

Ретаргетинг

Это тоже формат рекламы. Например, вы смотрели крассовки адидаса, положили их в корзину, но не купили. И потом вы листаете ленту в инстаграме, и эти кроссовки постоянно мозолят вам глаза.

Ретаргетинг догоняет людей, чтобы продать им.

Вовлеченность

Та ради чего блогеры готовы на публику расставаться и снова сходиться, показывать ягодицы, набивать тату.

Это степерь активности подписчиков. Чем более они активны, тем лучше)

Контент

Когда-то я занималась только контентом, и только изучала продвижение. И с hh мне звонил по ночам странный работодатель и просил продавать курсовые в его профиле в ВК (не в группе, да)

Я говорила, что занимаюсь только контентом, а он орал на меня, что не понимает, что я говорю.

В общем, контент – это информация. Любая - аудио, видео, текст, фото. Вот вы сейчас читаете контент.

Кросс-постинг

Это перепощивание контента из одной соцсети в другую. Это делают, чтобы захватить больше аудитории на разных площадках.

Органический рост

Чего уже нет в инстаграме и есть на Дзене)

Это когда вы публикуете крутые материалы и ими делятся люди. А их подписчики смотрят на это и подписываются на вас. И тоже начинают делиться вашими материалами.

Охват

Это значит сколько людей увидело ваши публикации. Это важно также, как и вовлеченность.

Трафик

Это поток людей, который заходит на вашу страницу. Чтобы понять наглядно. Представьте у вас магазин в центре вашего города. Мимо витрины ходят люди – это трафик. Это потенциальные покупатели.

Конверсия

Вы из магазина выставляете афишу и приглашаете людей купить у вас тапки. и 1 из 100 заходит и покупает. Это конверсия.

Потом вы меняете афишу и пишите, что продаете 2 пару по цене одной и наливаете 100гр. И уже 20 из 100 заходит и покупает. Это значит вы повысили конверсию, и заработали больше.

Репост

Это когда человек делится вашей публикацией у себя на странице. Это круто. Это нужно)


Вчера< 100 просмотровПолная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.

5 ошибок в таргете, которые сливают ваши деньги в пустоту

1. Плохо разобрались с настройками кабинета

Тут можно натворить всякого себе во вред. Не выставить лимиты по бюджету, и накрутить рекламу на круглую сумму, которую фейсбук спишет в конце месяца. До зарплаты далеко, а бездушная машина не понимает.

2. Запустили рекламу на ВСЕХ

Это вообще мое любимое)) Когда спрашиваешь, кто твои клиенты - ВСЕ! Ну-ну, можно стрелять и дальше по воробьям и переплачивать. Но тут лучше сужать аудиторию по максимуму

3. Не тестируете картинки/видео для объявления

Можно просто ювелирно настроить рекламу на нужных людей, но люди не будут на нее клацать, потому что фото и текст отстой. Как ни больно это признавать.

Я делаю по 15-20 макетов для рекламы, тестирую и оставлю 1-2, которые приводят людей ко мне! Матерь Божья, только не делайте 1-2 картинки для теста!

4. Ленитесь разделять аудитории

Вот тут я вас очень понимаю)) Тоже раньше ленилась и не понимала, а че не так?

Короче, по Москву одна рекламная кампания, на Таганрог и Казань другие. Все! Точка!

5. Пренебрегаете видео

Если у вас крутая услуга, которую можно показать на видео - быстрее показывайте! Показывайте как красите волосы, обработку фото, срезаете кутикулу, проводите праздник, заполняете блокнот.

Кто запускал таргет? И какие ошибки вы совершали? Пишите цифру в комментариях. Я год назад делала 4 ошибку

___________________

Мой инстаграм - https://www.instagram.com/v.kobilinskaya/