Найти в Дзене
ПсихоТехника.

Глава четвёртая. Как устроен мир людей? Овцы, волки и пастухи.

Как устроен мир людей? Овцы, волки и пастухи. Необходимо вначале, отметить основную особенность этой главы - она носит оценочный характер, и не является частью ПсихоТехники как технологии; взгляд и понимание человеческого мира, мира людей, выраженный в этой главе, конечно, неким косвенным образом, проистекает из психотехнического восприятия вещей и явлений, но его принятие или отвержение, не связаны прямо с практикой ПТ. Поэтому, заранее оговорюсь, что нижеизложенное - моя личная точка зрения, а дальше, позволю себе пропускать выражения типа "на мой взгляд" или "как я считаю" и т.д. , хотя мысли и представление о мире, которые здесь будут выражены, для меня лично, подкреплены серьезными и объективными аргументами. " ". " Можно конечно представлять себе сообщества людей, как добровольное объединение равноправных граждан..но большей утопии, чем подоб

Как устроен мир людей?

Овцы, волки и пастухи.

Необходимо вначале, отметить основную особенность этой главы - она носит оценочный характер, и не является частью ПсихоТехники как технологии; взгляд и понимание человеческого мира, мира людей, выраженный в этой главе, конечно, неким косвенным образом, проистекает из психотехнического восприятия вещей и явлений, но его принятие или отвержение, не связаны прямо с практикой ПТ.

Поэтому, заранее оговорюсь, что нижеизложенное - моя личная точка зрения, а дальше, позволю себе пропускать выражения типа

"на мой взгляд" или "как я считаю" и т.д. , хотя мысли и представление о мире, которые здесь будут выражены, для меня лично, подкреплены серьезными

и объективными аргументами.

" ". "

Можно конечно представлять себе сообщества людей, как добровольное объединение равноправных граждан..но большей утопии, чем подобное восприятие мирового устройства, трудно себе вообразить.

Мир людей( в социальном плане) - многоступенчатая пирамида, где большинство, представляет из себя управляемую массу, часть людей возвышается над этой массой, как некая прослойка осуществляющая контроль над основной массой ( контроль силовой, управленческо-административный, и идеологический (или идейный)), а оставшаяся, ничтожно малая часть, это представители т.н. элиты - те, кто осуществляет реальное управление и контроль.

Подобное деление общества, имеет фрактальный характер: внутри элит есть суперэлита, среднее звено и низшие уровни - также как в основной массе, есть некие люмпенизированные, в социальном плане - низшие слои: также есть средний, относительно, социально равный слой, и есть часть тех, чей социальный статус и образ жизни немногим, выше массового уровня.

В общем, в человеческом муравейнике, или скажем короче, в человейнике, есть много групп и подгрупп, каст и подкаст, сословий и подсловий, также, как есть некая надкаста, осуществляющая управление, всем этим сообществом - речь идёт естественно об управлении политическом и социальном.

Конечно, есть сугубо, скажем так, официальная точка зрения, согласно которой, миром управляют руководители разных стран, прежде всего наиболее влиятельных в политическом плане - а политическое влияние стран, зависит прежде всего от степени военной мощи, геополитического влияния и экономического развития. Согласно этой версии, получается, что глобального управления вообще не существует как такового, но есть ряд, случайно приходящих к власти людей, которые временно оказывают влияние на глобальный процесс, не имея никакого представления о каких бы то ни было, стратагеммах глобального цивилизационного развития.

Сторонники подобной официозной версии мира, любые идеи о каком-либо общем, координированном глобальном управлении, называют "конспирологией" и "теорией заговора", будучи уверенными в скептической трезвости своего взгляда, и посмеиваясь над теориями о всепроникающей руке масонства, или же, действительно нелепыми фантазиями об инопланетном заговоре.

Максимум, что эти люди могут допустить, это подковёрная борьба противоборствующих кланов, часто персонифициируемых, то есть связываемых с конкретными людьми, или например, распространённая идея о скрытом противостоянии

"промышленников" и "банкиров".

В контекст подобного представления об устройстве человеческого мира, вплетена идея противостояния

"традиционализма" и "либерализма": здесь мы вновь, как в главе о Сознании, сталкиваемся с дуалистическим мышлением: согласно этой идее, мир поделен между представителями двух направлений: сторонников сохранения традиционных ценностей, некоего "старого" патриархального мира, и теми, кто ратует за полную свободу индивидуума и его независимость от "ветхих" общественных догм.

И вот уже здесь, массового человека, поджидают те самые пресловутые Сцилла и Харибда, или "молот и наковальня". С одной стороны, идея индивидуальной свободы, соблюдение прав личности, отказ от окостеневших догматов - весьма привлекательны для массового человека. Но ситуация, порой разворачивается иным боком, и предстаёт в нелицеприятном свете: и тогда, массовый человек, начинает жаждать "традиционных ценностей", возвращения к "старому, доброму, патриархальному" миру.

Но тот мир людей, который мы теперь наблюдаем - никогда уже не станет прежним: впрочем, как говорил старина Гераклит, тот, который ещё застал времена настоящих философов - "в одну и ту же реку, не войти дважды" - так, что мир не станет прежним, в любом случае.

Мир не станет прежним - но означает ли это, победу либеральных идей, повсеместно и навсегда?

К сожалению, нет - а почему "к сожалению" и почему "нет", поясним ниже.

Дело в том, что в нашем мире, как уже отмечалось мною ранее, почти нет подлинных идей - все Идеи, либо искажены, либо уничтожены и вместо Них, массовому человеку предлагаются симулякры, упрощенные и коммерческие версии, но большей частью - намеренно искаженные осколки Идей.

Если не можешь подавить или искоренить - то подделай: таков принцип глобальной Власти, осуществляющей контроль как над политическими и экономическими, так и идеологическими процессами.

Так подделаны религиозные и философские доктрины, социальные и расовые теории. Искажена история древних цивилизаций, внесены изменения и намеренно запутаны тексты архаичного периода.

Мы живём в мире фальсификации, манипулирования и "промывания мозгов", и пытаясь прояснить своё миропонимание при помощи инструментария, предлагаемого заведомо лживой цивилизацией, мы всё больше погружаемся в хаос и неразбериху: тем меньше мы можем понять - а причина в ложном фундаменте на котором основывается поиск.

Но, вернёмся к идеям либерализма, а заодно и традиционализма, вернее тем их формам, которые нам предлагаются, в виде основной версии.

Вернёмся, и обнаружим, что ни в современном либерализме, нет ничего подлинно либерального, ни в традиционализме, ничего подлинно традиционного.

По сути, нет ничего лучшего, чем идея свободы, и для человека, она является высочайшей ценностью, она может являться первоначальным принципом существования - но современный либерализм это отнюдь не идея свободы! - пусть название не вводит нас в заблуждение! Современный либерализм это идея подчинения массовым стандартам и навязанным установкам, идея стандартизации жизни и внедрения во внутренний мир человека, массовых штампов и клише.

То же самое, но в обратном виде, можно сказать о т.н. традиционалистах, пытающихся из навязанных, искусственно привитых людям идеоконструкций, слепить некое подобие исконных парадигм.

Это вновь симулякры, пустышки, обманки для массового человека, не имеющего ни времени, ни сил, для подробного анализа многотомных и "высокомудрых" трактатов, верящего на слово пропаганде и ослепленного массовым "пусканием пыли в глаза", зомбированного и затравленного, включенного в борьбу за выживание, или за лучший социальный статус, или за более комфортные условия проживания, в своей не просторной, но человечьей норе..крутящегося как белка в колесе, в гонке за новым магическим артефактом, созданным цивилизацией, для его закабаления и деградации.

Впрочем, о чём я? Большинство из этих цивилизационных белок, даже и не задумываются о борьбе либерализма с традициями..и не совсем понимают, хотя бы поверхностно, смысла этих слов..а те кто понимает, обычно клюют на крючок..

Но мы ведь не такие? Не правда ли?

В следующих частях этой главы, рассмотрим кратко, фиктивность демократии, природу государственности, отличие "западных, либерально-демократических" обществ от остального мира и конечно, пирамидальную структуру этого мира, созданного существом, именующим себя "разумным".