Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор автомобиля Сузуки Сплеш

Сузуки Сплэш – малогабаритная и маневренная автомодель, пришедшая сменить другую автомодель Вагон R +. Наименование, с языка Шекспира, значит «всплеск». Кстати говоря, название соответствует характеристикам, автомобиль и вправду словно всплеск фантазий и технического превосходства.
Сузуки Сплэш.
Прежде чем, запустить в серийное производство, японское предприятие Сузуки, решила представить концептуальную вариацию, под кодовом наименованием «Проджект Сплэш» в Париже, осенью в 2006 года. Публика, отреагировала положительно, что дало толчок уверенности, для руководителя дизайнерского отдела Акира Камио. Таким образом, конвейер по производству Сплэш, запустили в 2008 году, Эстергомском заводе – в Венгрии.
Данная автомодель, получила широкое признание и в России, в частности у женской половины населения, ввиду своей специфической внешности.
Сплэш, получил в основу автоплатформу от модели Свифт. Были доработаны амортизаторы и пружины. Для пропорции и привлекательности, дизайнеры, постара
Оглавление

Сузуки Сплэш – малогабаритная и маневренная автомодель, пришедшая сменить другую автомодель Вагон R +. Наименование, с языка Шекспира, значит «всплеск». Кстати говоря, название соответствует характеристикам, автомобиль и вправду словно всплеск фантазий и технического превосходства.

Сузуки Сплэш.

Прежде чем, запустить в серийное производство, японское предприятие Сузуки, решила представить концептуальную вариацию, под кодовом наименованием «Проджект Сплэш» в Париже, осенью в 2006 года. Публика, отреагировала положительно, что дало толчок уверенности, для руководителя дизайнерского отдела Акира Камио. Таким образом, конвейер по производству Сплэш, запустили в 2008 году, Эстергомском заводе – в Венгрии.

Данная автомодель, получила широкое признание и в России, в частности у женской половины населения, ввиду своей специфической внешности.

Сплэш, получил в основу автоплатформу от модели Свифт. Были доработаны амортизаторы и пружины. Для пропорции и привлекательности, дизайнеры, постарались на славу. Они придали гармонию, между соотношениями кузова в ширину и в высоту. Сплэш, обладает аэродинамическим внешним обликом, с плавными линиями, начинающихся с бампера спереди и идущих до задней двери по вертикале.

Руль, седения спереди, можно настроить по высоте, они также легко подаются к регулировкам для людей различной комплекции. Набалдашник коробки передач, установлен на высокую часть торпеду.

Емкость багажного отделения, небольшая, ее хватит на два чемодана. Правда, если складывать задние седалища, то объем существенно увеличивается 1050 литров.

Техническая характеристика.

Для европейского рынка, машину поставляли с несколькими агрегатами:

- силовая установка , с тремя цилиндрами бензинового типа

- четыре цилиндра, бензиновый тип в 1.2 литра

- дизель, в 1.3 литра.

В качестве трансмиссии, предлагается, как и механическая, так и автоматизированная коробка передач. Все перечисленные двигатели, соответствуют нормативам Евро четыре. Кстати, стоит упомянуть и о экономичности автомодели, с агрегатом в 1.0 литров, потребляет пять литров на сотню километров пути в смешанном цикле. Динамические характеристики – шестьдесят пять лошадиных сил. С таким агрегатом, машина разгоняется до ста километров в час – 14.7 секунды.

С объемом в 1.2 литров, автомобиль потребляет всего пять и девять литров топлива. Динамические характеристики - восемьдесят шесть лошадиных сил. С этим двигателем, машина преодолевала сто километров в час, за 14.9 секунд.

Предельная скорость, у «маленького» японца, варьируется в 160 и в 170 километров в час.

Машина, отлично вписалась на отечественном рынке, ведь она, предназначена для повседневной городской жизни, с отличной маневренностью, занимает мало место на парковочной стоянке и отлично подходит для занятых людей, которым нужно часто передвигаться.

Авто
5,66 млн интересуются