Найти тему

SAPIENTISSIMUS. Альтернативное будущее человечества

414 прочитали

Как борьба добра и зла внутри нас сделала нас людьми

Фото https://www.imagenesmy.com
Фото https://www.imagenesmy.com

Есть одна крайне мне интересная темы. Но в своих публикациях я её упоминал лишь вскользь. Уж больно она мне видится важной. И слишком уж много накопилось по ней материалов, чтобы уложить их даже в очень длинный лонгрид.

Решил попробовать зайти с другого конца — вживую поговорить на эту тему в рамках публичной лекции. Посмотреть на реакцию совсем неглупых людей (иных эта тема вряд ли заинтересует). Послушать их вопросы …

Короче, кому интересно и позволит график, приходите в следующую среду в «Точку кипения». Это самое подходящее название для места обсуждения такой темы, — мозги, точно, закипят.

Ведь настоящая революция в развитии ИИ технологий начнется не ранее, чем мы поймем взаимосвязь интеллекта и сознания. И первым шагом на этом пути должно быть раскрытие тайны уникальности человеческого сознания, принципиально отличающего нас даже от самых интеллектуально развитых животных …

Подробней по этой ссылке или по этой.

Как борьба добра и зла внутри нас сделала нас людьми Есть одна крайне мне интересная темы. Но в своих публикациях я её упоминал лишь вскользь. Уж больно она мне видится важной.-2