Найти в Дзене
Zaripov Need a Hero

Маркетинговый трюк. Как сделать несчастного клиента счастливым?

Как мы делали несчастных клиентов счастливыми. Маркетинговый трюк, который ты можешь повторить в своём бизнесе.

Это Света, наш колорист. Правда, уже переехала в Польшу
Это Света, наш колорист. Правда, уже переехала в Польшу

За 8 лет мы обслужили тысячи клиентов в наших центрах кузовного ремонта Formula Zero. В какой-то момент мы поняли, что кузовной ремонт - покупка не из приятных. Человек за свои деньги не приобретает ничего нового, а лишь пытается восстановить старое. Плюс это всегда незапланированные затраты. Да ещё и снижение рыночной стоимости автомобиля. Так что люди редко уезжали от нас по-настоящему счастливыми.

А нам было важно, чтобы клиент уехал счастливым. Что придумать? Как гарантированно вызывать у людей эмоцию радости в последний момент? И мы придумали.

Мы стали класть в машину маленькие брендированные шоколадки с няшным дизайном и надписью: "Любимому клиенту". Человек принимает автомобиль, рассчитывается, прощается, садится в машину и... видит маленькую шоколадку с милой надписью. Его лицо расплывается в счастливой улыбке. Он на секунду возвращается в детство.

-2

Радость клиента бесценна. А знаете, во сколько нам обходилась такая шоколадка? В 11 рублей, насколько я помню. Клиентское счастье за 11 рублей - согласитесь, выгодная сделка ;)

А в каком настроении уходит от вас ваш клиент? Крайне важно, чтоб последняя эмоция была максимально положительная. Даже Штирлиц помнил, что запоминается последнее. Последнее чувство станет эмоциональной ассоциацией с вашей компанией.