Найти в Дзене
На колёсах 00

Быстрые и мощные машины больше ни к чему

Прочитал в Авторевю интересную статью о том, что в Европе сделают обязательный ограничитель скорости. Мол, с 2022 года автопроизводителей в обязательном порядке заставят оснащать все новые машины специальной системой, которая будет узнавать об ограничениях скорости на дороге по двум канал: от системы распознавания дорожных знаков и от навигации по GPS. А потом сама же эти ограничения и будет выполнять.

По сути и система распознавания дорожных знаков в машинах уже есть и нормально работает, и в навигации ограничения скорости на том или ином участке дороги зашиты. Просто сейчас это все работает как бы в рекомендательном режиме, а хотят сделать, чтобы машина сама снижала скорость до положенного ограничения и разгонялась только при резком продавливании педали газа в пол, например, для обгона и для избежания аварийной ситуации.

Больше всего во всей этой ситуации меня смущает то, что новость эта была опубликована 1 апреля, а автомобильные журналисты и пиарщики, рассылающие пресс-релизы по редакциям, очень любят шутить в этот день.

Я правда не знаю, правда это или первоапрельская шутка, но если предположить, что правда, то как вам такая идея?

Я прихожу к выводу, что с одной стороны - это хорошо. Безопасность на дорогах повысится, мы ещё на шаг ближе будем к полной автоматизации и автопилотированию, а с другой стороны я понимаю, что в этом случае исчезнут суперкары, огромные машины-монстры, которые делают сотню за 3 секунды и имеют максималку в 350 км/ч.

Хорошо это или плохо? Я опять не знаю. Всем, наверное, будет хорошо, но мне как фанату автомобилей будет не по себе. Не потому, что я люблю погонять и превышать, а просто потому, что такой возможности не будет.

Помните, как в "О чем говорят мужчины": когда тебе запрещают есть вилкой и дают ложку, то хочется есть именно вилкой.

Хотя если смотреть фактам в лицо, я уже давно пришел к выводу, что мощные и быстрые машины перестали быть нужными. Везде камеры, машин очень много, движение плотное, даже по трассе особо не разгонишься.

И производители, кстати, тоже пришли к такому же выводу. Все массовые бренды уже давно перестали соревноваться в таком параметре как максималка и разгон до сотни. Ещё 10 лет назад иметь разгон до 100 км/ч меньше, чем за 10-11 секунд, для иномарки было позорным. Мол, Жигули обгонят. А теперь? А теперь основная масса кроссоверов массовых брендов разгоняются до сотни за 11-13 секунд. И всех всё устраивает.

Жизнь изменилась, быстрые и мощные машины больше ни к чему.

обращаю ваше внимание, что канал у меня новый, неизвестный, поэтому внесите свою посильную лепту: поставьте лайк, сделайте репост, напишите комментарий или подпишитесь. Для меня это будет лучшей благодарностью.