Найти тему
Добрый критик

"Новая красота"

Вот и прошла Эра классической красоты... Модные дома предпочитают уникальную внешность громко заявляя, что в человеке главное личность, а не красота, провозглашая тренд на "уродство"... что будет дальше?

К чему ведет эта лицемерная позиция людей, главный мотив которых всегда один - заработать денег?

 Мелани Гайдос, 24 года, немка по происхождению, на сегодняшний день одна из самых востребованных моделей.
Мелани Гайдос, 24 года, немка по происхождению, на сегодняшний день одна из самых востребованных моделей.

Кому рассказывают сказки о толерантности, уважении, превосходстве индивидуальности? О том, что любая девочка, не обладающая красотой может попасть на обложку модного журнала. Где вы видели на подиуме обычных девочек? Их нет... и никогда они не туда попадут... Индивидуальностью, сегодня называют бросающиеся в глаза физические недостатки и начинают "петь песни" о новой эстетике и тонком художественном вкусе.

-3

Конечно человек с необычной внешностью будет резко выделяться. На красоту смотрят, а на ужасное глазеют - это и есть главная цель.

Демонстрация физических недостатков была популярна всегда, людей и сегодня тянет обернуться поглазеть на инвалида, хотя и понимают что это неудобно . Другое дело, если из этого делают представление, с точки зрения бизнеса - беспроигрышный вариант.

Шоу уродов начало приносить деньги с XVIII века, так - как общественная мораль того времени совершенно спокойно взирала на подобные явления - толпа развлекалась, а дельцы набивали карманы. Но при всей жестокости подобных представлений, они были более честными нежели сегодня. Никто не прикрывался высокоморальными занавесками и лицемерными лозунгами, народ ходил глазеть на уродство.

Мэри Энн Вебстер
Мэри Энн Вебстер

 Келли Миттендор
Келли Миттендор

Энни Джонс
Энни Джонс

Харнаам Каур
Харнаам Каур

Сегодня это назвали красотой.

Китч и провокация стали единственным способом обратить на себя внимание. Толпа "наелась" красивым глянцем, сытым и богатым нужны новые ощущения, а толпе, чувствовавшей себя ущербно при виде красивых моделей, дают почувствовать чувство превосходства...

Именно поэтому появился тренд "ужасающая красота", как называют ее сами скауты модных домов.

-8
«Мы живем в мире, где вся наша жизнь — напоказ, и нет ничего страшнее, чем признаться в собственной обычности."
Fashionista аналитик Trendera Меган Коллинс.

«Исследовать уродства мне интереснее, чем буржуазную идею красоты, — цитирует издание The Telegraph высказывание Миуччи Прады. — Почему? Потому что люди уродливы».

Вот и ответ ... мы все уроды в глазах "великих" кутюрье

Так кто получился более честным?

-9
"Я предпочитаю уродливые вещи и вещи, способные удивлять, Быть красивыми — это так старомодно. Пора становиться удивительными. " Дрис ван Нотен

Быть красивым - это старомодно ... мир сошел с ума?

По крайней мере есть один модный дом, который по- прежнему считает красоту - необходимым качеством для своих моделей и не желает шокировать публику "удивительными" лицами. Это Victorias Secret )

Хочется надеяться, что это сумасшествие скоро пройдет....

Поставьте лайк этой статье если понравилась и подписывайтесь на мой канал, чтобы видеть больше интересных размышлений в своей ленте.