Найти в Дзене

Как прокляли моего сына

Помню тот день как вчера. Я проснулась в десять. За окном во всю светило летнее солнце. Муж уехал в деревню еще за светло, достраивать сарай для скотины. А меня оставил досыпать, но упомянул, что был бы рад видеть в обед с чем нибудь горяченьким.

Я собралась так быстро, как только могла. Имея в виду мое положение. С таким пузом особо не разгонишься. Седьмой месяц это вам не шутки. И пошла на автобусную остановку.

Автобуса долго ждать не пришлось, он прибыл по расписанию. Двери распахнулись и пропустив меня вперед, остальные ожидающие начали подниматься следом. В салоне творился сущий ужас. Народу битком, все сидячие места заняты. Кислорода мало, дышать трудно.

Кое-как я протиснулась в заднюю часть автобуса, и крепко схватилась за поручни. Мужчина ехавший сидя встал, чтобы уступить мне место, но хитрая бабка сзади, попыталась прошмыгнуть мимо меня и занять место. Мужчина оказался проворней и перегородив бабке проход рукой сказал: - Ты куда старая лезешь? Видишь молодуха с пузом. Постоишь немного, с тебя не убудет. Ты свое пожила, дай другим пожить. А ты что, стоишь, смотришь? Тебе уступаю.

Я села без уговоров, мне и правда было тяжело, еще эта сумка с обедом…

Спустя десять минут мы покинули черту города и любовались раскинувшимися за окнами полями. Я сидела в задумчивости, вспоминая покормила ли кота. Тут почувствовав чужой взгляд на спине, я машинально обернулась и встретилась взглядом с той бабкой, что претендовала на мое место. В животе что-то слабо кольнуло. Я отвернулась и положила руку на то место, где ощутила укол. Всю дорогу я чувствовала пристальный, тяжелый взгляд бабки.

Не доезжая километров пятнадцать до конечной, меня вновь одолел приступ боли в области живота. На этот раз его словно пронзали десятки игл, острых и длинных. Я схватилась за живот обеими руками, не зная как унять внезапную боль. Чем ближе автобус подъезжал к деревне, тем больней становилось.

От полуденного зноя голова пошла кругом, воздуха совсем перестало хватать. Быстрые, невидимые иглы начали колоть все тело. Я не выдержав вскочила и закричала, может от боли, а может от безысходности. Водитель ударил по тормозам, в глазах потемнело.

Очнулась я уже в доме, спустя час. Подле меня сидел муж. Еще вчера его волосы были цвета вороного крыла, а сегодня он был полностью седой. Ни единого черного волоса на его голове не осталось. Я посмотрела на себя и замерла от ужаса. Все мое тело покрывали дугообразные струпья. Я впала в отчаяние, из-за непонимания происходящего.

Вечером я пошла к местной, деревенской бабки-вещуньи. Она попросила меня раздеться, за тем раскурила трубку с дурно пахнущей смесью и бросила кости на стол. Долго в них всматриваясь, вещунья попросила одеться и пояснила, что струпья сойдут, за них не стоит беспокоиться. А также сказала, что прокляли моего не рожденного сына. Проклятье настолько сильное, что снять его может только тот, кто совершил содеянное...

Муж меня переубеждал, говоря что в деревне ходит слух, будто местная ведунья, всего лишь шарлатанка. По всей видимости он сам не верил в то, что говорил. Пытался успокоить меня и прежде всего себя. Хотя седые волосы на голове, свидетельствовали об обратном.

Струпья и правда скоро сошли, будто и не было их вовсе. Ведьму мы найти не смогли. И пришлось жить дальше с этой мыслью. Но все обернулось как нельзя лучше. Роды прошли быстро и успешно. Медсестра перерезала пуповину и отдав мне младенца сказала:

  • Поздравляю. У вас девочка.