Найти тему
АвтоЗонА.

Как правильно помыть двигатель

Оглавление

Двигатель это, пожалуй, самый важный элемент в машине. Это сердце железного коня. При должном внимании владельца двигатель будет радовать, сваей работай. Замена масла, фильтров, промывка инжекторов и форсунок неотъемлемая часть ухода за движком. Так же следует следить за чистотой и внешнем видом сердца. Пролитые антифриз, масла, тосол на двигатель, мало того что портят внешний вид, их запах просачивается через печку в салон и, не какой, ароматизатор не спасет. Кроме того под воздействием работающего горячего двигателя они пригорают и потом очень трудно отмыть.

-2

Мойка двигателя:

Везунчики-это владельцы инжекторных двигателей. Они меньше всего боятся воды. А вот с карбюраторными дела обстоят хуже. Перед началом мойки надо подождать, что бы двигатель полностью остыл. Обязательно закрыть трамблер, можно замотать пакетом. Сначала намочить водой, затем наносится специальная химия. Лучше разводить химию водой 1 к 1. Если будет сильно слабая, нагоревший мазут не отойдет. Выждать 3-4 минуты и смыть аппаратом высокого давления. При необходимости повторить. Особое внимания уделить месту, где проходит ремень ГРМ. Если он открытый в этом мести будет самое большое скопление грязи. Капот так же промывается. Железному боятся не чего, а вот с обшивкой следует быть осторожно. Если ткань не крепкая она может под давлением аппарата просто лопнуть или впитав много воды отвалится под собственным весом.

-3

Продувка двигателя:

Если нет, компрессора с воздухом, лучше даже не начинать мойку. Продувать двигатель, после мойки обязательно. В противном случаи вода может попасть в «потайные места» и привести к поломкам двигателя. Итак, «потайные места» для сушки это над свечники, трамблер, генератор, блок предохранителя. Все эти детали хорошо продуть и протереть сухой тряпкой. После завести машину и дать ей поработать минут 5 с открытым капотом, что б вышел пар. Если после запуска двигателя машина работает не правильно: гудит не так, троит, следует открыть капот и продуть еще раз. Проблема не ушла, обратитесь к мастеру. С инжекторными чуть проще там, в основном сушат датчики и катушки. Мойку двигателя лучше производить в специализированных мойках. Профессиональный мойщик и помоет правильно и продует качественно.

Оцените и подпишитесь - ПОДПИСАТЬСЯ

Читайте:

Честный опыт применения раскоксовки двигателя
Тачка стала просто "зверь"!!! О чип тюнинге.
Выбор самого лучшего буксировочного троса!

Всем спасибо подписывайтесь ставьте лайки пишите комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются