Найти тему
КвестБук

Обзор на сторигейм "Марсианский сепаратизм"

“Революционные настроения в колониях Zero и Марса! Сепаратисты красной планеты настроены серьезно и готовы к самым отчаянным действиям! “

Этот заголовок недвусмысленно отсылает к событиям прошлого, в котором молодые и амбициозные управленцы старой империи пытались постичь истину хаоса случайности. Не многие справились, и только единицы обрели понимание того, как им это удалось. Бытует мнение что даже сами демиурги, основавшие первые, неоднозначные сторигеймы, не до конца понимали истинную механику бытия.

Марсианская колония была заложена несколько позже, что уже дает ей некоторые преимущества. В то время митрильная вселенная-редактор активно развивалось, совершенствовалась и дорабатывалась, появлялись новые веяния, и эти технологии оказали сильное влияние на её появление. Весомым доводом, полагаю, был и определенный опыт ответственного за работы на Марсе специалиста под никнеймом – Pete Pr.

Игра в первую очередь оригинальна выбором в сторону реализации мультиплеера за одним устройством. У нее есть потенциал и для асинхронного мультиплеера, когда игроки в разных точках на разных устройствам были бы объединены в рамках одной игровой сессии косвенно или даже прямо. В конце-концов это единственный (вероятно, но не точно) проект заточенный и реализованный под PvP, а значит его как минимум стоит попробовать, тем более, что в эту реализацию не скучно будет предаться и в одиночку, особенно на первых прохождениях.

Арты хорошо подобраны и в полной мере отражают игровые ситуации, создавая атмосферу событий на Марсе, а это, поверьте мне, не всегда так просто как могло бы показаться, ибо за идеальной подборкой, которая в полной мере передавала бы дух и настроение можно просидеть не одни сутки. Количество событий хоть и не велико, но все же достаточно для более менее комфортной игры.

Элементы случайности – очень опасное оружие, наверное е менее, чем энергия атома. Стоит признать что реакторы на Марсе экранированы значительно лучше чем в сторигейме Zero и все же выбросы есть и они не единичны. Основная проблема обоих игр довольно схожа – это отсутствия у игрока понимания своего влияния на игровой процесс. В игре, где вся суть именно в управлении, пользователь получает катастрофически мало информации. Отсутствие понимания того, что последует за собственным действием, определенно затрудняет игровой опыт стратегического характера.

К тому же, сам текст несколько скучноват - он справляется с выполнением своей прямой обязанности - описании ситуации, однако даже и не пытается быть чуть лучше и атмосфернее чем хотелось бы. С одной стороны и придраться тут не к чему, но и похвалить не получится. При совместном прохождении, немного недостаточна визуализация изменений параметров, особенно учитывая что в “персональной сессии” они есть и более чем к месту: событие и сразу же сколько плюсов и минусов, куда и как. За время нескольких прохождений создалось ощущение дисбаланса в сторону сепаратистов, но, возможно, субъективное. В комментариях игроки упоминали о проблеме используемых в тексте терминов, и тогда я, не встретив за игру ни одной загвоздки с ними, почувствовал себя сверхчеловеком - до тех пор пока не перепрошел игру встретив наконец термины вызвавшие ступор и у меня.

Выбранное автором музыкальное сопровождение очень атмосферное, прекрасно дополняет впечатление от происходящих событий, но увы: читать под него текст, который, к тому же, требует порой концентрации – тяжело.

Подведу итог – это стоящий проект, заслуживший свой рейтинг, оценки и медали, но несколько обделенный пользовательским вниманием. Исправить эту несправедливость и поддержать разработчика вы можете лайками, комментариями и конечно же поделившись ею с друзьями.

Запустить сторигейм "Марсианский сепаратизм" можно онлайн:
https://quest-book.ru/online/mars/

p.s. Написание рецензий это тоже большая, и, зачастую неблагодарная работа, поэтому поддержите этот пост лайками, а автора игры - запусками. В ответ KsaitCo®p. готова инвестировать свое время и субъективное мнение в ваши стратегические игры. Создавайте стратегии уровня Zero, Марса и лучше - получайте на них рецензии.