Найти тему
Блог Курьер.Ру

КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Владельцы молодых и еще не слишком крупных интернет-магазинов быстро понимают, что любая мелочь может серьезно повлиять на продажи и популярность. Однако, находясь в постоянном круговороте дел, очень сложно отстраниться и проанализировать свой бизнес с целью выявления каких-либо проблемных моментов. Именно поэтому в данном материале мы расскажем вам о самых главных шагах по оптимизации работы любого интернет-магазина. Материал поможет вам найти вектор дальнейшего движения и оценить, что из перечисленного уже работает отлично, а что может приносить вам еще большую прибыль.

Главные шаги по оптимизации вашего бизнеса

Руководствуясь следующими советами, вам не составит труда повысить продажи в долгосрочной перспективе и в целом сделать собственный ресурс более удобным и комфортным для посетителей.

  • Поощряйте импульсивные покупки. Начнем с чего-то наименее сложного, но очень важного, ведь часто люди хотят купить товар прямо здесь и сейчас, поддавшись импульсу. Если они начнут размышлять, анализировать и сравнивать, с огромной вероятностью вы потеряете продажу, поэтому очень важно сделать процесс оформления заказа максимально коротким и поместить кнопку покупки на каждой странице с каждым товаром. Такая кнопка должна иметь достаточно большие размеры и не граничить с другими крупными элементами для большей заметности. Магазины, которые реализуют продажу более долгим способом, ежедневно теряют деньги.
  • Работайте над созданием собственного мобильного приложения. Эта затратная и непростая задача в итоге всегда окупается. Мир становится все мобильнее, и изучать многие товары потенциальным клиентам удобно в местах, где у них нет доступа к полноценным ПК, например в пробках, в кровати перед сном, на обеде в кафе и так далее. Главное помнить об особенностях мобильных приложений, и также сформировать удобный механизм заказа из них, ведь это очень серьезная проблема, из-за которой мобильные приложения многих интернет-магазинов люди воспринимают просто как витрину, а заказ идут делать на ПК.
  • Постоянно работайте над SEO. SEO-оптимизация это длительный процесс, приносящий тем больше результатов, чем вы им занимаетесь. Для достижения оптимальных результатов убедитесь в уникальности материалов и отсутствии повторов на всех ваших страницах, сформируйте детальный, простой и понятный план сайта, своевременно устраняйте пустые и более ненужные страницы, приложите все усилия для повышения скорости загрузки сайта, поработайте над структурой ссылок и разработайте страницы блога или форума.
  • Помогите людям искать товары. Создание сложного и детального фильтра товаров – это залог успеха любого интернет-магазина с большим объемом схожих товаров. Подумайте об особенностях ваших товаров, и позвольте посетителям прямо со стартовой страницы начать поиск по интересующим их параметрам.
  • Не забывайте о рекламе. Продвигать собственные услуги можно даже без раздутых рекламных бюджетов. Ищите партнеров, владельцев сайтов близкой, но не конкурентной тематики и производителей. Договаривайтесь о взаимных скидках и реализуйте бартерную баннерную рекламу на собственных ресурсах. Вопреки распространенному заблуждению, данный метод не только бесплатен, но еще и крайне эффективен.
  • Уменьшайте количество брошенных заказов. Преимущественное большинство людей уходят с сайта на этапе оформления заказа, увидев стоимость доставки, которая пришлась им не по душе. Для того чтобы избавиться от этого, не стоит скрывать сумму доставки. Либо поставьте фиксированную сумму и сразу сообщайте о ней покупателем на странице товара, либо же добавляйте стоимость доставки к товару в корзине. Честность и прозрачность в отношениях с клиентом в данном вопросе очень важна.
  • Предоставляйте максимум возможностей. Реализуйте множество способов оплаты и доставки. Заключайте контракты с различными службами, подключайте электронные платежи, PayPal, а также реализуйте возможность покупки в кредит или рассрочку прямо на сайте.
  • Готовьтесь к праздникам заранее. Праздничное время лучшее для продаж, конечно же если вы своевременно подготовите интересные акции и заранее сообщите о них своим покупателям. Серьезно отнеситесь к вопросам тематического оформления страниц, обрадуйте людей серьезными скидками, и готовьтесь к большим продажам, а значит и оперативной работе всех отделов по обработке и отправлению заказов.
  • Анализируйте собственные успехи. Множество различных систем метрики позволят вам определить эффективность вашей рекламы, длительность нахождения людей на конкретных страницах, проблемные зоны сайта, популярность и эффективность тех или иных призывов к действию и даже качество вашей контекстной рекламы. Анализируйте эту информацию и постепенно улучшайте параметр за параметром, создавая бизнес, который будет работать как часы.

Все эти советы позволят вам определиться с планом действий на длительный промежуток времени, и добиться лучших показателей продаж. Самое главное никогда не останавливаться на достигнутом, и даже добравшись до желаемого и удовлетворительного для вас уровня продаж, не переставать заниматься оптимизацией.

Читайте другие статьи: kyrier.ru/blog