Найти в Дзене
Олег Артемьев

Как начать свой путь в салонном бизнесе

Оглавление

Салон Apriori по ул. Оптиков, 45
Салон Apriori по ул. Оптиков, 45

Сегодня поговорим о том, с чего нужно начинать свой путь в салонном бизнесе. Спорим, что 9 из 10 читателей сейчас задумались о поиске помещения, персонала и клиентов? Но в самом начале акцентироваться нужно на другом — ответить на 5 важных вопросов.

-2

1.Чем вы хотите заниматься?

Салон красоты — понятие растяжимое. Что именно это будет:

  • Салон красоты со всеми сопутствующими услугами: стрижка/покраска, мужской/женский зал, маникюр/педикюр, депиляция, наращивание ресниц, микроблейдинг и пр.
  • Броу-бар — комплекс услуг по уходу за бровями.
  • Студия маникюра.
  • Студия наращивания ресниц.
  • Центр косметологии

Каждое из этих направлений имеет отличия. Например, для комплексного салона красоты потребуется, как минимум, помещение больше, чем для студии маникюра. Если вы выбираете узкоспециализированное направление, например, броу-бар, то необходимо найти профессионала именно в этой процедуре.

2.Что у вас хорошо получается?

Для развития салона в 2018 году, вам нужно УТП (уникальное торговое предложение): то, что выделяет вас на фоне остальных. В этом вам помогут ответы на вопросы:

💥 Вы лучше всех красите в городе?

💥 Вы умеете создать вокруг себя команду единомышленников?

💥 Ваши ресницы носятся по 3 месяца и держатся, несмотря ни на что?

💥 Ваши клиентки носят шеллак по 4 недели ?

3.Что доставляет вам радость и удовольствие?

Важно получать удовольствие от работы
Важно получать удовольствие от работы

Когда вы занимаетесь тем, что приносит вам радость, помимо дохода, вы получаете удовольствие от своей работы.

Если вы мастер-эксперт и любите свое дело — занимайте этим. Если вам по душе просто инвестирование и хотите быть в «теме» салонного бизнеса, вы тоже можете открыть свой салон и просто руководить. Ваши деньги приносят результат, вы — получаете удовольствие.

Нет ничего плохого в том, чтобы, например, совсем не уметь правильно красить или делать маникюр, но при этом хотеть развить свой салон. Вы просто инвестируете и руководите — это классно.

4.Кем вы хотите стать через 5-10 лет?

Очень важно продумывать заранее стратегию продвижения и ставить конкретные цели:

🔺 Я хочу открыть в Питере 3 салона к 2020 году.

🔺 Я хочу получить прибыль со своего салона в 1 млн. руб. за такой-то период.

🔺 Я хочу, чтоб мой салон стал лучшим в таком-то регионе.

Цели должны быть конкретными и достижимыми.

Четкая стратегия задает тон всему продвижению. Оценивайте рынок и аудиторию вокруг — посмотрите, чего не хватает в вашем городе/районе.

Вроде все это звучит банально, но это работает только так !

5. Как вы назовете свою компанию?

Мне вот совсем не нравятся названия салонов простыми женскими именами, месяцами, созвездиями. “Мария” или “Май” — ну такое ❔ . Куда лучше — Персона, Селфи, Априори 👑 . Ничего личного, если вам нравится первый вариант — окей.

Если вы крутой мастер с опытом в 10 лет и миллионом довольных клиентов, можете назвать салон своим именем. Если вы просто предприниматель, выбирайте что-то ассоциативное. Мои салоны называются “Априори” — это легкий намек на то, что мы предлагаем нечто качественное, не требующее доказательств.

Если хотите, можете присоединиться к нам:)

Бюджет салона

Рассчитаем бюджет
Рассчитаем бюджет

Путем наблюдения я вывел такие цифры:

🔷 50 кв.м. — можно уложиться в диапазоне 500 тыс.руб. — 1 млн. руб. Этой площади достаточно для 3-4 парикмахерских кресла, 2 маникюрных стола и места для бровиста/визажиста.

🔷 100 кв.м. — можно уложиться в 1,5-2 млн. руб., но все зависит от оборудования, особенно косметологического. Можно и в 5 млн. не уложиться.

У меня салоны в среднем 150 кв.м. — это позволяет сделать премиальную обстановку со всеми комфортными условиями + у нас профессиональная инъекционная косметология по 2-3 кабинета.

Бюджет еще сильно зависит от состояния помещения. Лучше выбирайте места, где уже есть хотя бы плитка — это сэкономит и время, и в некоторой степени бюджет.
Не рекомендую брать помещение с нуля или в старом фонде, т. к. устанете ремонтировать и не стоит оно того.

Следующий этап — поиск помещения и заключение договора аренды.

Если же вы опасаетесь, что не справитесь с построением бизнес-системы с нуля, тогда попробуйте открыть франшизу.

Франшиза

Apriori в цифрах
Apriori в цифрах

Наши франчайзи получают:

💎 Помощь в подборе и оснащении помещения

💎 Помощь в подборе и обучении персонала

💎 Автоматизацию всех процессов

💎 Поддержку на каждом этапе построения бизнес-процессов

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ APRIORI

За более подробной информацией вы можете обратиться ко мне:

Артемьев Олег, основатель компании Apriori
Артемьев Олег, основатель компании Apriori

Страница ВК;

Страница в Instagram

Или по телефонам 📞 +7 911 922 06 08