Найти в Дзене
Technofix+

Услуги оператора включены. А вы даже не пользуетесь ними, или просто не знаете о них.

Все пользуются мобильной связью, в независимости с какой вы точки мира. Платим налоги, получаем улучшения для потребителя от стороны оператора нашей сотовой связи. Но, не всегда бывает все так гладко. Сегодня я хочу поговорить о том, как исправить незнание о своем операторе. Что он может скрывать от вас. Конечно же сейчас намного сложнее все это делать, но все же инциденты и так есть. И так поехали.

Предлагаю вам такой список для проверки вашего оператора.

• Для абонентов «Билайна» — *110*09#
• Для абонентов «TELE2» — *153#
• Для абонентов «Мегафон» — *505# или *105*11#

-2

Все это команды USSD ваших операторов. Можно еще заделать как делаю я. Я просто звоню оператору говорю там пароли кодовые слова. И он мне предоставляет полностью все мои действия и услуги. После чего мне может предложить услугу (бесплатную услугу, например, на 3 месяца), но я всегда прошу чтобы ее не включали после окончания срока.

Советую и вам проверить свой личный кабинет у своего оператора или позвонить ему. Так же можно еще думаю, обратиться в официальный магазин своего оператора связи.

Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться, поставить лайк и поделиться материалом в социальных сетях. Мы будем доносить только интересную информацию. Делитесь в коментариях своим мнением.