Прославленная актриса считает, что стриминговый сервис проигрывает большим экранам.
Хелен Миррен приняла участие в фестивале CinemaCon ежегодном съезде кинопрокатчиков, который состоялся во вторник, 2 апреля. Прославленная актриса выступила с речью, в ходе которой не удержалась от крепкого словца в адрес стриминговых сервисов.
«Я люблю Netflix, но к черту Netflix!», заявила она со сцены под громкие овации, когда рассказывала о своем участии в новом фильме Warner Bros «Хороший лжец».
«Ничто не сравниться с тем, когда сидишь в кинотеатре», высказала свое мнение о преимуществе просмотра фильмов на большом экране Миррен. Она также поблагодарила прокатчиков за награду в номинации «лучшая актриса, подающая надежды», которую ей вручили много лет тому назад в начале ее карьеры.
Отметим, что партнером Миррен в драме «Хороший лжец» стал признанный мастер шекспировского репертуара Иэн МакКеллен. В картине рассказывается о Рое Кортни старом мошеннике, который познакомился с женщиной по имени Бэтти Маклиш, являющейся обладательницей крупного капитала. Он замышлял аферу, но понял, что влюбился.
Напомним также, что это уже не первый раз, когда Netflix становится объектом «нападок» звезд. Два года назад глава Sony Pictures Motion Picture Group Том Ротман сравнил стримингоый сервис с «пятой точкой».
Это произошло после презентации фантастического блокбастера «Бегущий по лезвию 2049». Ротман таким образом намекнул, что этот фильм можно оценить лишь посмотрев на большом экране.
Что касается крепкого словца, отпущенного Миррен, то его выбор объясняется просто: в данный момент идет напряженная борьба между прокатчиками и стриминговыми сервисами, которые не хотят выпускать свои фильмы на большие экраны, пока они не станут доступны их подписчикам, пишет Page Six.
Ранее сайт Teleprogramma.pro писал, что Стивен Спилберг призвал внести изменения в правила Американской киноакадемии, которые касаются выдвижения фильмов на премию «Оскар».По его мнению, на золотого истукана не могут претендовать ленты, снятые потоковыми сервисами, так как они ставят в неравные условия других претендентов.
Речь, прежде всего, шла о Netflix, чей фильм «Рома» в 2019 в этом году забрал три золотых статуэтки из десяти, в которых был представлен.
К мультимедийным компаниям предъявляются две основные претензии. Первая является огромный бюджет на производство. Вторая состоит в том, что их продукция находятся в свободном доступе в 190 странах, поэтому охват аудитории намного больше, чем у обычных картин.