Найти в Дзене
Auto Drive

LADA Vesta 2019 Специальная бюджетная версия

Помнится время когда на пороге своего завершения выпуска Lada Priora, Автоваз начала выпускать супер упрощенную и бюджетную версию "Приоры" из которой достали буквально все и поставили самый простенький мотор. Но это к чему, нет Весту не закрывают, но на фоне сегодняшнего экономического положения, Автоваз попытался сделать автомобиль бюджетнее, конечно же не за свой счет, но обо всем по порядку. Итак "Веста для народа" седан данной модели подешевел, на целых 20 тысяч рублей за счет того, что были сняты подогревы сидений, неокрашенные ручки дверей и естественно только базовый мотор 1.6 в 106 л.с и 5 - ступенчатой МКП, хорошо хоть стеклоподъемники с электроусилителем не забрали как это было на Гранте. И все это новшество теперь находится в новой комплектации Standart вместо Classic. Сестра "Весты" SW, подешевела сильнее с 704 900 рублей до 676 900 рублей, правда за такую невероятную экономию из машины выдернули прилично деталей. Это центральный подлокотник с боксом, центрльный задний по

Помнится время когда на пороге своего завершения выпуска Lada Priora, Автоваз начала выпускать супер упрощенную и бюджетную версию "Приоры" из которой достали буквально все и поставили самый простенький мотор.

Но это к чему, нет Весту не закрывают, но на фоне сегодняшнего экономического положения, Автоваз попытался сделать автомобиль бюджетнее, конечно же не за свой счет, но обо всем по порядку. Итак "Веста для народа" седан данной модели подешевел, на целых 20 тысяч рублей за счет того, что были сняты подогревы сидений, неокрашенные ручки дверей и естественно только базовый мотор 1.6 в 106 л.с и 5 - ступенчатой МКП, хорошо хоть стеклоподъемники с электроусилителем не забрали как это было на Гранте. И все это новшество теперь находится в новой комплектации Standart вместо Classic.

Сестра "Весты" SW, подешевела сильнее с 704 900 рублей до 676 900 рублей, правда за такую невероятную экономию из машины выдернули прилично деталей. Это центральный подлокотник с боксом, центрльный задний подголовник, футляр для очков, регулировку водителя по высоте и задних датчиков парковки, а также круиз контроля и кнопок управления на руле, да даже зеркала из козырьков и то вытащили. Вообщем по мелочи из машины вытянули все.

Ну и больше всех подешевела самая старшая сестра это "Vesta SW Cross" тут порядка 50 тысяч рублей, что уже определенно ощущается и называется теперь "свежеиспеченная" комплектация Comfort и по сравнению с предыдущей в ней исключили боковые подушки безопасности, ведь зачем безопасность нашему потребителю, убрали автовыключатель фар и светодиодную подсветку интерьера, подсветку в дверях, подогрев сидений теперь одноуровневый - хоть на этом спасибо, а также убрали климат контроль теперь просто кондиционер. И стоит этот "супер бюджет" будет 779 900 рублей. Видимо все автомобили которые стоят меньше 1 миллиона рублей сегодня являются бюджетными.

Фото: inosmi.ru

P.s А как Вы считаете оправданы ли новые изменения для удешевления автомобиля? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь - дальше больше!